Глава 51

149 4 0
                                    

Два месяца спустя...

- Ешь, - Гарри сидит на мне, держа параллельно перед моим ртом ложку.

- Но я не хочу, - молила я оставить в покое. Он продолжает подносить ложку к моему рту, но я его очень крепко закрыла.

Прошло два месяца с тех пор, как я открыла глаза. Врачи говорят, что мне еще пол года тут торчать, но похоже что парни так не думают.

- Если не откроешь свой рот, то мне придется сделать это силой, - ворчит он, хватая меня за щеки.

- Это месть? - пробубнила я, делая губы трубочкой.

Помню тот день, когда засовывала ему пиццу в рот.

- Какая же это месть? Это забота, дурашка, - усмехнулся он, надавливая пальцами на мои щеки, что бы я открыла рот.

- Мне больно, - сдалась я, отворачиваясь и освобождаясь из его хватки. Своим действием Гарри пролил на меня суп. - Блин, - протянула я, злобно смотря на парня.

- Что? - растерялся он.

- Слезь с меня, вот что! - крикнула я и начала, как червяк, извиваться под ним. Гарри взял меня за руки, прижимая их к кровати. Его губы оказалась рядом с моими. Наши носы почти дотрагиваются друг к другу.

- Если хочешь, что бы я встал, прекрати делать такие резкие движения, - предупредил он, шепча мне это в губы.

Прошло всего два месяца, но благодаря Гарри я хоть сейчас готова ехать домой. Пусть я еще слишком слаба и худа, но это не приглушает мое желание уехать отсюда.

- Хорошо, - ответила я, когда он отпрянул. Его прикосновения, как болеутоляющее для меня.

- Теперь ешь, - он опять поднес эту ложку, наполненную горячим супом. Мне пришлось опустошить ее. - Молодец.

- Иди ты...- пробурчала я, продолжая кушать.

Я съела полную тарелку супа. Чувствую себя колобком.

- Гарри, - прошептала я, хватая его за руку, когда он захотел встать с койки. Он не стал говорить что-то вроде: "Да?" или "Что?". Он просто посмотрел в мои глаза и я почувствовала его поддержку.

- Почему ты здесь? - я надеюсь, что он ответит правдой. Но если не захочет и вовсе отвечать, то я не буду заставлять это делать.

Гарри счел правильным не отвечать. Он просто нагнулся и поцеловал в лоб.

Я не давлю на него, но мне действительно важно это знать. Может, я к нему что-то чувствую. Просто меня надо слегка подтолкнуть и, может быть, это произойдет, когда Гарри скажет, кто мы друг другу. Конечно, все могло быть проще, если бы я думала, что мы друзья. Но его периодические поцелуи не дуют мне так думать.

ONE DAY BEFOREМесто, где живут истории. Откройте их для себя