Глава 40

249 10 5
                                    

Я не могу заснуть, поэтому спустилась вниз на кухню, чтобы немного перекусить. На мое удивление на кухне сидел Гарри, который попивал глотками виски. Я сделала вид, что мне все равно и направилась к холодильнику.

- Хм. - произнес он, но я почти не отреагировала на это, лишь развернулась и вопросительно посмотрела. - Хорошая попа. - усмехнулся Гарри. Я развернулась и вытащила из холодильника питьевой йогурт. - Что, даже сейчас ничего не скажешь? - прорычал он и мне, закрывая холодильник, стало не по себе. 

- Что я должна сказать? - спросила я, заглядывая в его глаза, которые синие, как море. Гарри опустошил tumbler - стакан для виски и медленно, поправляя рукой волосы, подошел ко мне. 

- Например, что я мерзкий и тебе противно со мной находится. - медленно произнес он, убирая мои волосы за ухо. 

- Это не так...- нервно сглотнула я. Зачем он вытягивает из меня эти слова? Чего он хочет добиться? 

- Скажи. - настаивает он, но я только покачала головой. - Скажи хоть что-нибудь. - умолял он. Его голос настолько мягкий, что в моем животе все перевернулось. Его дыхание участилось, как и мое. Я не знаю, что сказать или сделать. Я ничего не знаю. Я запуталась в своих чувствах. 

- Поцелуй меня. - прошептала я, стараясь не смотреть в его глаза. Мне кажется, что он просто засмеется, ведь все всегда надо мной смеются.

- Что? - его голос звучит растерянно.

- Поцелуй...- начала я, но потом разочаровано выдохнула. Гарри смотрит на меня, когда я опускаю голову. В следующее мгновенье его рука оказалась на моей щеке, заставляя посмотреть в его глаза. Его губы примкнули к моим. Такие мягкие и нежные. Руки обвили мою талию, после чего я оказала на кухонной тумбочке. Гарри отстранился от моих губ, переходя медленно к шее. Моя грудь поднималась и опускалась с невероятной скоростью, когда он рукой залез мод мою майку, сжимая бедро. 

- Гарри...- прохрипела я, тяжело дыша. Он заходит слишком далеко. Не смотря на то, что мне это нравится, он пьян. - Гарри. - я подняла свой голос на тон выше. Где то в глубине души я хочу, что бы он продолжил, но им движет алкоголь, поэтому хочу, что бы это прекратилось. 

Я резко оттолкнула Гарри, спустившись на пол. Его глаза опять посинели, после чего я ушла в комнату. Мне рано вставать в школу, поэтому надо заставить себя заснуть. 

ONE DAY BEFOREМесто, где живут истории. Откройте их для себя