Глава 6

350 14 0
                                    

Как только я открыла дверь и хотела выйти, меня схватила продавщица. Я посмотрела на нее и подняла бровь. Она жестами пыталась мне что-то сказать, но я ничего не слышала. Место, где мы находились - холодильник. Он ужасно гудел, я даже своих мыслей не слышу.

- Я не понимаю. - как могла, крикнула я. - Я мало заплатила? Прошу прощения, но у меня нет больше денег. - оправдывалась я. Здесь было слишком шумно. Она придерживала меня за руку и кричала что-то своим нежным голоском. Когда она поняла, что это все бессмысленно, она еще сильнее схватила мою руку и не хотела отпускать. Она продолжала жестикулировать руками. У меня совсем нет времени на такие игры. 

- Прости, я не слышу. Мне пора. - я попыталась вырваться из ее мертвой хватки. Выйдя, я оказалась с противоположной стороны магазина. Передо мной открылся красивый вид на большое поле. Я должна поспешить, ведь рано или поздно они заметят мое отсутствие. Я решила ползти вдоль дороги, по полю. Я пригнулась и поползла. Все больше отдаляясь, я победно улыбнулась. Хотя нет, мне гадко. 

Прошло минут 25, точно не знаю. Я иду по дороге, пиная маленькие камушки. На улице день и солнце греет мою спину. Только вот ветер, он будто хотел моей смерти. Я редко болею, ведь родители всегда следили за этим. Мое здоровье ни к черту. У меня хронический бронхит. Врачи сказала, что это на всю жизнь. А родители то и дело, что винят себя, но они не виноваты. Просто мой слабый иммунитет очень подвел меня. Все детство я провела с чаем и врачом под боком, но увы. 

Никогда не замечала, что небо такое невероятное. Смотришь на него и оно будто поглощает тебя, а точнее твою сущность. Прекрасно то, что я могу представить это необъятное пространство, которое днем одно, а ночью совсем другое. Ночью оно мне нравится больше. Ты видишь уже не небо, а его душу - космос. Какой бред у меня сейчас в голове, но мне смешно. Это восхитительное чувство свободы. Если бы меня спросили: "Полетишь в космос?", я бы точно ответила - нет. Запретный плод сладок, поэтому я буду наслаждаться им только на расстоянии более миллиона километров. 

Я лежала на траве, облокотившись о дерево. Мне стало заметно хуже, сил даже стоять не было. Начался глубокий постоянный кашель. Дыхание затруднилось и я стала тяжело дышать. Странно, но у меня такое в первый раз, когда мое состояние доходит до такого. 

- В какую жопу они меня привезли. - прошептала я. Тишина. Это так успокаивает. Я слышу как птицы поют, как ветер задувает верхушки деревьев. Лучи солнца играют на моем лице, поэтому мне пришлось закрыть глаза. Вдруг я услышала как едет машина. Я скользнула вниз и скрылась в траве. Она слишком короткая, что бы меня полностью скрыть. Я переползла за дерево и на корточках двинулась вглубь леса. Опять лес, класс. Далеко вглубь я не решилась идти, хватило уже одного раза.

ONE DAY BEFOREМесто, где живут истории. Откройте их для себя