Мы стоим перед большим заданием, где временно работает Маркус. В Нью-Йорк он сразу решил ехать со мной, хотя нянька мне не нужна. Я очень волнуюсь, ведь не знаю, как он отреагирует на приезд парней. Я думаю, он закопает меня, но ведь я тоже не знала о их приезде и так же удивилась, как удивится он.
Парни зашли в здание первыми, а я плелась следом. Они насильно заставили меня вчера рассказать про план, из-за чего я на них обижена. Поднявшись, я застыла на 72 этаже, где находится кабинет Маркуса, и не могу от страха пошевелиться. Пытаюсь вообразить у себя в голове его реакцию на это все. Я уже вижу, как он достает свой пистолет и убивает меня.
- Эмилин, не волнуйся. - улыбнулся мне Гарри, после чего я сжала свою руку. Лучше бы он просто молчал и мило улыбался. Мы зашли в кабинет и взгляд Маркуса направился на нас. Он одет как всегда со вкусом, обувь блистала от чистоты. Он встал и подошел к нам, поставив руки в карманы.
- Неожиданно. - грубо сказал Стоун, смотря на парней, затем на меня. Мои ноги подкосились от его взгляда, такой пронзающий.
- Присаживайтесь. - сказал Стоун, посмотрев на меня, следом задумался.
- Кроме тебя, Эмилин. - его глаза были полны ненависти. Я уже чувствую, как он меня мысленно душит. Маркус взял меня за руку и вывел из комнаты. Мне стало больно, из-за его мертвой хватки.
- Их надо вернуть в Лос-Анджелес. - сухо приказал Стоун.
- Но я не могу. - прошептала я, так как за стеной сидели мои друзья. Я скривила лицо от боли, Маркус меня так и не отпускал, сжимая руку. Он заметил боль в моих глазах и отпустил ее. Мне было не так больно, как обидно. Он явно не доверяет мне, так как из-за меня всем грозит опасность.
- Это я виноват. - сказал Маркус. Сильный и властный мужчина был уязвим, когда речь шла о его племяннике.
Я вернулась в кабинет, где сидели ребята. Они беззаботно разговаривали. Следом за мной зашел Маркус, он опять надел на себя этот холодный взгляд, по которому нельзя догадаться, что он сейчас чувствует. Мне надо тоже научиться так смотреть на людей.
- Эмилин, подойди. - грубо сказал Стоун. Я послушно подошла, он отпрянул немного от ноутбука, что бы я смогла посмотреть тот самый клуб, где в будущем будет развлекаться Сид Фостер.
- Он будет там сегодня вечером.- сказал Маркус, как к нам подошел Гарри. Он всегда рядом и меня это успокаивает, даже расслабляет. Я немного удивлена, ведь он и Маркус разговаривают друг с другом, как чужие люди, серьезно обсуждая все детали вечера. Маркус явно этому не доволен, но я ему потом все объясню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ONE DAY BEFORE
Novela JuvenilВсе, что ты любишь однажды убьет тебя, будь то сигареты или наркотики, или мальчик с голубыми глазами, все они убьют тебя в конце.