- Эмилин, ты готова? - крикнула мне мама. Прошло ни много, ни мало, а она все так же грустит. И как бы я ее не веселила, это бесполезно. Может, потому что у меня самой черти что в душе творится. Эмоции, обычно, через какое-то время проходят, но то, что они сделали - остается.
Я собиралась на свадьбу Ауры. Она пригласила нас с мамой, но Сара не пойдет. Сказала, что не хочет. Я надела джинсовые шорты и белую блузку.
Сделала высокий хвост и ко всему надела конверсы. Посмотревшись в последний раз в зеркало, я спустила.
- Эмилин? - ахнула мама, увидев мой наряд. - Эмилин, тебе нельзя в таком виде появляться на свадьбе. Что о тебе подумают? - бурчала Сара. Мне все равно, что обо мне подумают. Я поняла, что должна делать то, что считаю нужным и тогда все поменяется. Я туда еду только потому, что мама заставила, сказав, что мне надо развеяться, но это скорее ей надо, чем мне.
Джон забрал меня и отвез на свадьбу. Мне было крайне интересно, кого Аура себе нашла на этот раз. Наверняка богатый, ей же мало того, что она получается в компании моего отца.
Мы приехали. Выйдя из машины, я начать разглядывать дом, он такой ванильный.
Повсюду белые розы, их лепестки, разбросанные по ковровой дорожке, фонтаны, пальмы откуда-то. Маленькие дети сидят на крыльце и встречают гостей. Над домом порхают голуби - это уже слишком. В доме все в таком же стиле, даже находиться там невыносимо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ONE DAY BEFORE
Novela JuvenilВсе, что ты любишь однажды убьет тебя, будь то сигареты или наркотики, или мальчик с голубыми глазами, все они убьют тебя в конце.