Глава 1

1.4K 18 12
                                    

*Брынь-брынь-брынь*

- Выключите вы этот чертов будильник! - прокричала я, закрывая лицо подушкой.

Типичное утро. Типичного подростка. Меня зовут Эмилин Браун. - Дочь Билла и Сары Браун. Родители у меня директора крупной компании "The comnany Frost". И их, как всегда, нет дома.

Как только я разбила третий будильник за этот месяц, я отправилась в ванную комнату. Встав перед зеркалом, я ахнула. На голове творилось черти что. Светло - русые волосы образовали гнездо. А в голубых глазах я увидела яркий огонек, ведь наконец настало лето и сегодня я увижусь с Джулией.

Джулия - моя лучшая подруга. Мы с ней не виделись уже целую неделю, так как я уезжала повидаться со своими бабушкой и дедушкой.

Приняв душ и сделав все водные процедуры, у меня сразу же появилась проблема. А именно, я не знала, что мне надеть. Так как я была уверенна, что сегодня мы с Джулией будем опустошать бутики Лос - Анджелеса, мои глаза упали на белые джинсы, светлую майку и пиджак. Волосы я просто выпрямила. После работы над собой, я побежала вниз. На кухне меня уже ждал завтрак.

- Доброе утро, Эмилин. - пролепетала Салли.

Салли - наша домработница. Немного полноватая, но зато очень хороший собеседник. Мне нравятся ее густые темные волосы, они сливаются с ее черными глазами. Работает она у нас уже очень давно, лет пять. Салли про меня знает даже больше, чем мама с папой вместе взятые.

- Доброе утро. - ответила я.

Сев за стол, я начала уплетать свои оладушки с джемом.

*Телефонный звонок*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*Телефонный звонок*

- Привет! - закричала подруга.

- Привет, Джу! - ответила я.

- Я так соскучилась по тебе. Сегодня оторвемся по полной. - закричала Джулия.

- Это точно . - жуя, пробормотала я.

ONE DAY BEFOREМесто, где живут истории. Откройте их для себя