Глава 27

281 14 0
                                    

2 месяца спустя...


- Хватит тренироваться, отдохни. - сказал Маркус. Мы разговаривали по телефону, пока у меня был перерыв. Сегодня я опять целый день провела в тренажёрном зале.

Прошло почти два месяца и скоро я пойду в школу, мне осталось отучиться всего год в Нью-Йорке и я вернусь жить к себе. Маркус постоянно названивает и говорит, что папа волнуется, но я не могу приехать в Лос-Анджелес, даже на неделю, пока не доделаю все дела. После нашего провала, я перестала спокойно спать. Гарри уехал, когда мне нужна была его поддержка и остальные ребята перестали звонить.

Каждый день я узнаю что-то новое о Сиде Фостере. Сейчас он находится на острове Ибица, а до этого был в Швеции. Я жду когда он вернется в Нью-Йорк и окончательно убью.

- Мне все равно, я буду тренироваться. - грубо ответила я. Я стала очень нахальная и дерзкая, что мне нравится. Я могу ответить человеку, не думая от том, что он обо мне подумает. Это так классно. Это все заслуга моего тренера, он научил меня быть хамкой.

- Кем ты стала? Ты же монстр. - проговорил Маркус и мне стало смешно.

- Звучит как комплимент. - захихикала я и сделала глоток воды из бутылки, после чего ко мне подошел Дастин и поцеловал в плечо. Мы с ним уже неделю встречаемся, познакомилась благодаря моему тренеру.

- Я сделаю свои дела и приеду к тебе. - что то сказал Маркус, но я его уже не слышала, так как Дастин перешел на мою шею и начал оставлять на ней влажные поцелуи.

- Мне пора. - прохрипела я и сбросила трубку. Дастин поднял меня и посадил на небольшой столик у входа в тренажерный зал, где стоят бутылки с водой. Он целовал меня нежно, посасывая кожу.

- Пойдешь со мной на ужин? - невнятно спросил он, так как я прикусила его нижнюю губу.

- Это свидание? - игриво спросила я, немного отстраняясь. Сегодня вторник и в зале практически никого нет, даже если бы и были люди, я бы все равно его целовала. Мы неделю встречаемся и еще не переспали, но я знаю, к чему этот ужин приведет и мне не терпится поужинать.

- Конечно пойдем, только мне надо домой заехать. - улыбнулась я, зарываясь пальцами в его короткие волосы. Он кивнул и мы продолжили тренироваться. По вторникам у меня нет занятий, но я пришла сюда только из-за Дистина. Мне это нравится, моя жизнь изменилась, а вместе с ней я.

ONE DAY BEFOREМесто, где живут истории. Откройте их для себя