Я наблюдаю за Маркусом, который проводит какие-то торги прям со сцены.
-Ты где так долго была? - спросил у меня Ларри, пока я контролировала Гарри, который где-то в стороне болтает с двумя молоденькими девушками.
Он так и не уговорил меня уйти, но я была почти согласна. Меня остановила охрана, которая следит за каждым уголком этого здания.
- Я туалет искала, - ответила я, прячась за плечо Ларри. Не хочу видеть этого придурка, который флиртует с девушками.
Меня начинает удручать то, что я прячусь не только от Гарри, но еще и от Зака. Ладно Гарри, но Зак, который общается с Маркусом, рано или поздно подойдет к нам. Тогда мне, Гарри и остальным ребятам не поздоровится.
Сейчас уже не стоит вопрос о том, как нам подружиться с Заком, чтобы стать ближе к Сиду. Я к нему настолько близко, что уничтожить хотят все его друзья. Просто стыдно будет, когда Зак узнает кто я. Тогда и про Гарри узнает, а он в свою очередь вообще племянник Маркуса.
Ларри развернулся и направился к выходу. Когда я это заметила, он уже был на пол пути к выходу. К счастью, я успела его догнать. С моей то скоростью передвижения...
- Ты куда? - спросила я, испуганными глазами.
Мне страшно оставаться здесь одной. Ларри единственный, с кем мне было комфортно.
- Я должен уйти, - отрезал он, но я схватила его за руку.
- Но ты обещал отвезти меня в больницу, - я умоляла его остаться.
Мне сейчас так обидно. Пусть даже я знаю, что это его работа, но он ко мне слишком тепло отнесся, что бы я так просто его отпустила.
- Прости, - прошептал он, целуя меня в лоб. Его силуэт растворился в толпе.
- Эмилин, - пропел знакомый голос. Я развернулась и ахнула. - Куда же ты собралась? - я распахнула глаза, увидев его перед собой.
- Мне...- я попятилась назад.
- Ларри сказал, что ты изменилась, но чтобы настолько...- Маркус начал рассматривать меня. - Ужасно выглядишь, - улыбнулся он.
Не уверена, что он знает о Гарри, который здесь тоже пребывает. Черт, как же все запутано.
- Зачем ты мучаешь меня? Почему не убьешь? - хныкая, спросила я. По моим щекам текут слезы, которые я не в силах остановить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ONE DAY BEFORE
Fiksi RemajaВсе, что ты любишь однажды убьет тебя, будь то сигареты или наркотики, или мальчик с голубыми глазами, все они убьют тебя в конце.