Глава 17

327 15 3
                                    

- Эмилин, тебя совсем не кормили? - возмущалась бабуля, дергая меня за щеки, а я смеялась как маленькая. Она приготовила восхитительные пирожки с вишней. Я всегда возвращалась домой с парой лишних килограмм. С минуты на минуту должен прийти Фил. Я очень по нему соскучилась, хотя мы выделись буквально неделю назад. Но за эту неделю со мной столько всего произошло, что он мне просто нужен, чтобы почувствовать дружескую поддержку. 

Я наблюдала за бабушкой, она была такой смешной. Бегала по кухне, что-то делая. Дедушка, как обычно, лежал на диване и читал газету. А я сидела на высоком стуле и мотала ногами. Мне никто пока не звонил, значит ребята еще не в курсе, что я уехала.

- Эмилин? - вдруг послышалось за моей спиной. Это был Фил. Как только я это поняла, сразу побежала к нему в объятия. Я его чуть с ног не сбила и он начал смеяться. Фил высокий с короткой стрижкой. Он больше похож на парня из Парижа. Всегда в костюме. Мне это так нравится.

Мы сели за стол и бабуля начала нас кормить. К пирожкам добавились еще жирненькие оладушки, курица, пицца, десерты и это я еще не предупреждала о своем приезде.

Я давно так сильно не наедалась. Прям хорошо на душе. Мы разлеглись с Филом рядом с дедушкой. Если сейчас упадет метеорит, дедушка не оторвется даже на секунду от своей газеты, но я точно знаю, что он все видит и слышит. Третий глаз что ли?

- Я так наелась, что сейчас лопну. - тяжело вздохнула я.

- А я наелся так, что диафрагма уперлась в грудину. - так же тяжело сказал Фил.

- Что? - я ничего не поняла. Он иногда такие слова выпаливает, что мне становится стыдно. Он начал смеяться и я подхватываю его смех.

- Мы уже поняли, что вы две обжоры. - сказала бабушка, заходя к нам в комнату. Она принесла тарелку печень, но мне от одного вида становится плохо. Долгое время мы просто лежали и разговаривали. Очень поздно, бабушка и дедушка уже уснули, а мы с Филом решили пойти к нему в дом. Он живет напротив бабушки и дедушки, это очень удобно. Мы в детстве постоянно бегали то от меня, то от него - кушали и там, и там.

- Обожаю. - сказала я и разлеглась на большой пуфик. Всегда зайдя к нему домой, я первым делом сажусь на этот пуф. Это уже как традиция.

- Знаешь, а я хотел его выбросить, но не стал. - улыбнулся он, но мое лицо нахмурилось. Он хотел его выкинуть? Как ему вообще такое в голову пришло. Хотя, пуф и вправду немного ужасен, ведь я его нормально так заюзала. Фил год назад сделал ремонт в своем доме и этот пуфик совсем не сочетается с новым дизайном. Гостиная светлых и мягких оттенков, а пуф когда-то был зеленого цвета, сейчас он скорее цвета...хм, цвета мха, наверно такой.

ONE DAY BEFOREМесто, где живут истории. Откройте их для себя