Глава 43

175 5 0
                                    

- Вы читали газету? - спросил Зейн, бросая, лежащую секунду назад на кухонной полке, газету.

- Нет... - настороженно ответил Лиам.

- У нашего друга сегодня тусовка намечается, - проговорил Зейн, плюхаясь на стул. - Это наш шанс.

- Это не шанс, это способ проверить теорию, - ответил я. Мы не может без доказательств утверждать, что Эмилин сейчас у Маркуса, но этим догадкам есть место быть. 

- Надо подготовится. Второго шанса не будет, - проговорил Лиам. Зейн принялся звонить Сэму, что бы тот привез оружие. Это единственный человек, у которого получится сделать это не смотря на то, что находимся мы по разным сторонам континента.

Не могу уложить в голове тот факт, что Маркус общается с Сидом. Ничего более озадаченного для себя я не думал увидеть в кабинете своего дяди. 

POV Эмилин

Темно и туманно. Мне страшно. Вдруг из под ног появляется тропинка, которая ведет к маленькому пруду. Я подошла к нему и посмотрела в свое отражение. Оно ужасное. Я провела рукой по своим волосам и в следующую секунду поняла, что часть волос осталась в руке. Я начала задыхаться, но через мгновенье удушье прошло. Я развернулась и увидела знакомый силуэт. Он приближается ко мне из тумана.

- Привет, - прохрипел Гарри, поправляя свои волосы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Привет, - прохрипел Гарри, поправляя свои волосы.

- Как ты тут оказался? - удивленно спросила я. Гарри улыбается такой искренней улыбкой.

- Я хочу рассказать тебе замечательную новость, - он встал передо мной, сверля глазами. Я немного растеряна, но со стороны этого не видно.

Руки Гарри убрал в карманы. Стоит в черном костюме. Я захотела прикоснуться к нему, но...

- Я женюсь, - прохрипел он, широко улыбнувшись.

- Что? - я не поверила. Он так же стоит и улыбается. Я попятилась назад и поняла, что пруд исчез. Следом в голове я уловила чей-то смех. Он громкий и звучит со всех сторон. Пришлось закрыть уши. Гарри продолжает стоять передо мной. К нему подкралась девушка, кладя свои руки ему на плечо. Они исчезли, а мне опять перекрыли воздух. Только на этот раз это уже не проходит. 

ONE DAY BEFOREМесто, где живут истории. Откройте их для себя