Сейчас раннее утро. Меня разбудил Найл, скинув с дивана. Мы сидим на кухне и завтракаем тем, что приготовила Сара. Через 30 минут мы поедем к Джулии. Я очень волнуюсь, поэтому легонько сжимаю вилку в руках.
Сара решила остаться дома. Говорит, что родители Джулии не желают видеть нашу семью. Я не знаю, что с ней могло такого страшного случиться, что нам запретили ее посещать, но мне все равно.
Через пол часа мы оказались в доме моей лучшей подруги. Стоя в гостиной, к нам пришли ее родители, презирая именно мой приход. Джу уже давно выписали из больницы, в которой она провела достаточно много времени.
- Уходи. - прошептала мама Джулии и начала плакать, закрывая лицо руками. Отец, стоящий рядом, обнял ее и попытался успокоить, но она только сильнее начала плакать.
- Она ни в чем не виновата. - начал оправдывать меня Гарри, но они не желают ничего слушать.
- Принесите воды!- вдруг послышалось со второго этажа. Я сразу поняла, что это Джулия. Ее милый, раннее игривый голосок, такой же веселый.
Я побежала на второй этаж, не спрашивая разрешения у родителей Джу. Меня никто даже не попытался остановить. Я добежала до ее комнаты и остановилась, смотря на ручку двери. Дотронувшись до нее, я поняла, что волнуюсь, когда эта ручка начала вибрировать от моих прикосновений.Через минуту я открыла дверь и зашла в комнату. Я увидела Джулию, лежащую на широкой кровати, возле которой было много аппаратов, поддерживающих жизнь моей подруги. Ее глаза удивленно разглядывали меня. Столько времени прошло. Она, наверно, думает, что я ее бросила.
- Эмилин? - прошептала Джу, пытаясь встать, но у нее это не получилось, плюхаясь обратно на подушку. Я медленно подошла к ней и улыбнулась. Это не та улыбка, которая возникает автоматически. Это та, которую просто необходимо выдавить из себя. Молча взяв подругу за руку, я не решалась начать разговор, ибо и слова произнести не могу. Я думаю, что она меня в этом винит. В том, что она теперь не имеет возможности ходить.
Я закрыла глаза, после чего Джулия погладила меня по щеке, когда по ним потекли слезы.
- Не надо. - сказала она и улыбнулась.
- Прости...- прошептала я и легла рядом с подругой, сворачиваясь в клубок.
Когда затихнет боль в груди? А сердце станет тише биться? Джулия обняла меня так сильно, что я понимаю, эта ноша мне не посильна. Судьба привела меня к этому. Я жила до этого, будто во сне. Точнее, не жила, а выживала. Сейчас все хуже - я и вовсе не выживаю. Я давно умерла. Снова мучаюсь, снова страдаю: все идет по накатанной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ONE DAY BEFORE
Fiksi RemajaВсе, что ты любишь однажды убьет тебя, будь то сигареты или наркотики, или мальчик с голубыми глазами, все они убьют тебя в конце.