Глава 21

364 17 1
                                    

- Эмилин, у тебя большие проблемы. - нервно проговорил Маркус, делая ударение на слово большие. Я сидела и удивленно таращилась на него. Меня ошеломило то, как он приехал ко мне домой, даже в дверь не постучался. 

- Сид Фостер знает о тебе. Будь добра, держись подальше от парней, особенно от Гарри. - грубо сказал Стоун. Этим словам есть место быть, ведь я уже несколько дней пытаюсь найти Гарри. Ходила на вечеринки, в этом мне помог Луи, но даже на них Стайлса не было, он будто провалился сквозь землю. Мне нравится тот факт, что такой человек как Стоун, помогает мне, но мне не нравится этот тон, с которым он приказывает мне, что делать. 

 Маркус общается с этим Сидом, но только через его проверенных людей. Оказывается, из-за этого он никогда не видел Сида, общается с ним только на расстоянии. Я сначала не поверила, но не доверять Маркусу у меня пока нет оснований. 

Я стояла напротив того самого дома, где впервые попробовала виски с пивом. Меня до сих пор колотит, вспоминая этот терпкий вкус. Я пару дней назад приезжала сюда, но Гарри не было дома. Не знаю, что привело меня сюда снова, но я здесь. 

Я медленно открыла входную дверь. Я была ошарашена тем, что дом наполнен людьми. Снаружи ничего не видно и не слышно, может, потому что народу не так много как в прошлый раз, но он есть. Большущими глазами я рассматривала пьяных людей, а именно девушек, на которых, кроме юбок, ничего не было.

Я обошла весь дом, нигде Гарри нет, поэтому я уверено направилась к нему в комнату. Я знаю, где она находится и мое выражение лица скривилось, когда я увидела, выходящую оттуда, девушку. Она прочесала меня своими глаза с ног до головы и ухмыльнулась. Это было очень мерзко. Я быстро открыла эту чертову дверь и моя челюсть упала на пол. Грудастая брюнетка сидела на Гарри и целовала его шею. Как только я хлопнула дверью, эта, не побоюсь этого слова, шлюха, заметила меня и отстранилась. Я зла как бык, не удивлюсь, если у меня красные  глаза.

- Ты не говорил, что мы будем не одни. - хихикнула она, после чего мои черты лица стали резкими. Она заигрывает со мной? Гарри лежал и пялился то на меня, то на брюнетку, смотря при этом только на мою реакцию. Я улыбнулась и медленно подошла к ней, затем подмигнула и схватила ее за волосы, скидывая сначала с парня, затем и с дивана тоже. Она начала визжать, но я ее не отпускала, мне наоборот это понравилось.

ONE DAY BEFOREМесто, где живут истории. Откройте их для себя