Глава 35

302 14 0
                                    

Признаю, роль легкодоступной девушки не для меня, так как встать сексуально у меня не получается. Я решила опереться одной рукой на спинку стула, а другую поставить на пояс и расслабила одну ногу. Но это до того неудобно, что я услышала смешок Гарри, чей стул я уже маленько помотала.

- Как зовут твою...- Зак немного замешкался, перебирая в своей голове мой статус по отношению к Гарри: сплю я с ним или нет.

- Мерилин. - ответил Гарри, нарушая эту неловкую паузу.

Что за Мерилин? Откуда он вообще взял это имя?

- А она не хочет с нами поиграть? - спросил Зак, когда они начали класть на середину стола карты, переворачивая мастью вверх.

Слэп Джек - на самом деле очень простая игра, но ты никогда не узнаешь, повезет тебе на этот раз или нет.

Тебе раздают карты в закрытом виде. Ты складываешь их в стопку, не смотря на них. Первый игрок открывает свою карту, кладя ее в центр стола, затем это делают все последующие игроки до тех пор, пока кто-нибудь из игроков не выложит валета. В этот момент все должны положить свои руки на этот валет. Кто первый - тот забирает стопку карт и так до тех пор, пока у победителя не окажется на руках вся колода - проще некуда, но в этой игре можно опустошить всех, зная примерный порядок своих и чужих карт, чего сделать невозможно. Чистый азарт.

- Она не играет. - отвечает Гарри, выкладывая одну карту на стол.

- Дилан, заметь, в этой комнате нет людей, которые не играют. - Зак говорит медленно, четко выговаривая каждое слово, так как он настроен играть. - Или пусть она уходит. - продолжил он, уже смотря Гарри в глаза. Когда на стол попал валет, к нему никто не притронулся. Они сверлят друг друга взглядом, будто соревнуются.

- Я буду играть. - я попыталась сказать это уверенно, но получилось жалкое подобие на смелость. Гарри медленно развернулся, делая это так изящно, что я не обратила свое внимание на него и села рядом с Заком. В этой комнате кроме нас присутствуют еще двое мужчин. Оба темноволосые, только у одного плотное телосложение, а у другого слегка худощавое.

Я не должна показать им свою неуверенность, поэтому расправила плечи и ухмыльнулась. Заку мое поведение приходится по душе.

Зак поднял руку и повел пальцем. Одно движение и, стоявший в стороне, мужчина одетый как официант, кем не является, начинает тасовать колоду карт. Подчиняясь Заку, мужчина намеренно закончил предыдущую игру, раскладывая карты каждому игроку до тех пор, пока колода карт не закончилась.

ONE DAY BEFOREМесто, где живут истории. Откройте их для себя