Я проснулась в замечательном настроении, но оно вдруг улетучилось, когда я обнаружила, что Гарри нет рядом. Я поднялась на локти, осматривая комнату. Никого нет. Я подскочила с дивана и пошла осматривать гостиную. Гарри нигде нет и сумки его тоже.
Я обежала весь отель, убеждая себя, что он бросил меня. Бросил после того, что между нами было. Что мне теперь делать? Куда деваться? Дома у меня нет. Родители и Друзья далеко. А единственный человек, который поддерживал меня, просто переспал со мной и бросил. Именно такого исхода я и боялась.
Я объехала пол города и попыталась найти хоть кого-нибудь, но все тщетно.
Весь день я буквально провела на улице, вдыхая периодически ингалятор. На улице холодает, а я хожу в свитере Гарри, который он мне оставил. Этого не достаточно, что бы согреться в такую погоду.
Я вспомнила наш с ним разговор, где он упомянул город Бруклин. А именно, его район - Гетто. Это бедные и густонаселенные районы, в которых очень много развалин. У меня не остается больше вариантов, кроме как поехать туда. На сколько мне известно, там есть пустынные места с разрушенными домами и в одно из таких мест я поеду.
У меня никого не осталось. Все бросили. Но я должна быть сильной и пережить этот момент. Сегодня уже несколько раз я думала о самоубийстве, хотя очень презираю тех людей, которые намеренно с собой кончают. Но это меня все это доконало...серьезно больна, без друзей и родителей - кому я нужна такая? Я стала пессимистом. Этот мир потерял свои краски и...это печально.
Я оказалась в Бруклине, в самом его мрачном уголке. Где не живут люди и существует только пустошь.
Таксист четыре раза переспросил меня прежде, чем оставил одну в таком месте. Я убедила его, что адрес верный и ушла, углубляясь в темную улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ONE DAY BEFORE
JugendliteraturВсе, что ты любишь однажды убьет тебя, будь то сигареты или наркотики, или мальчик с голубыми глазами, все они убьют тебя в конце.