- Куда ты...- начала я, но резко из-за кашля прекратила. Этот парень посмотрел на меня через зеркало заднего вида. У него прекрасные карие глаза.
- Я не должен говорить какую-либо информацию. Особенно какой-то девчонки, - он попытался ответить грубо, но получилось своеобразно.
- Отпусти, - прошептала я, кропотливо поворачивая головой в разные стороны. Он лишь усмехнулся на мою глупую просьбу. - Пожалуйста...
- Спи, пока у тебя есть на это время.
- Кх, кх...- опять начала я. Задыхаясь, мои легкие сжались под воздействием сильного кашля. Не хватает воздуха, я не могу дышать.
- Эй! - возмутился парень, останавливая машину. Он открыл заднюю дверь и, положив мою голову себе на колени, попытался успокоить невыносимый кашель. - Ты вся горишь, - спокойно сказал парень.
- Оставь меня...- что-то подобное я попыталась сказать, но не уверена, что так оно и случилось.
- Я должен привести тебя в целости и сохранности.
- Пожалуйста, - начала умолять его, пытаясь сесть на место.
- Ладно, - отрезал он и, вытащив из багажника подушку, кинул ее ко мне на заднее сиденье.
Пол часа мы ехали и все это время я продолжала кашлять. Думаю, ему это уже порядком поднадоело, но я ничего не могу с этим поделать.
Он припарковал машину и помог выбраться оттуда, поднимая на руки, ибо по другому я передвигаться уже не в состоянии.
- Где мы? - прохрипела я, взирая на небольшой домик в лесу. Или это вовсе не лес, я не понимаю. Он ничего не ответил, лишь понес в этот дом.
Домик маленький и светлый - как я люблю. Такой домашний и уютный.
- Это...- я сомневаюсь на счет надобности своего вопроса, поэтому замолчала. Еще и этот кашель, который порядком истерзал уже меня и мой голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ONE DAY BEFORE
Dla nastolatkówВсе, что ты любишь однажды убьет тебя, будь то сигареты или наркотики, или мальчик с голубыми глазами, все они убьют тебя в конце.