Глава 54

288 11 7
                                    

Три года спустя...

- Будешь? - спросил Бен, протягивая мне кружку пива. 

Пиво на западе - святое дело

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пиво на западе - святое дело. 

Я уже три года просто скитаюсь по разным уголкам мира в поисках себя. Год прожила в Париже, затем облетела Амазонку, повидала Африку, охотилась в Альпах и вот теперь Дикий Запад. Не плохо для скучной девчонки.

- Да, почему бы и нет? - усмехнулась я, притягивая к себе кружку. 

Бен хороший старик. Он мне стал, как дедушка. Пусть своих бабушку и дедушку я уже года два не видела, но я по ним не скучаю. Джулия вроде как поправилась, а Остин вернулся к ней. Я уже не помню, какую информацию мне передавали. 

Мама нашла себе нового хахаля, а папа жив - здоров, так как Сида посадили, а с ним еще и его друзей. Маркуса тоже. 

- Я все таки не понимаю, зачем ты это сделала? - возмутился Бен, разглядывая мои волосы. Моей улыбке нет предела. 

- Это было мое осознанное решение.

Да, я отстригла свои волосы, но это не делает меня хуже. Теперь они достигают плеч, а раньше были по грудь. Разница не слишком велика, но Бена, как только он увидел мою прическу,  это сразу расстроило. 

- Еще и каштановый цвет. Кто тебя надоумил это сделать? 

А, ну да, я еще перекрасила их в каштановый цвет.

- Так можно всю жизнь прожить в скучной обыденности, - улыбнулась, выпивая еще одну кружку пива. 

- Хочу, что бы ты вернула свои длинные русые волосы, - потребовал он. Я засмеялась, не придавая его словам серьезности.

- Тогда тебе придется подождать года два и мои прежние волосы вернуться. Если я их, конечно же, не испорчу вновь, - я ерничала, ехидно улыбаясь. 

В этом баре особая атмосфера. Здесь я прибываю уже давно. Меня что-то держит. Мои ночные приступы только здесь не тревожат меня, зато дневных навалом. Песок, который ветер постоянно подхватывает, раздражает мою слизистую, поэтому мне приходится закрывать свой нос и рот большим платком. Плюс в этом, что здесь все в таких ходят, защищая себя от песка.

ONE DAY BEFOREМесто, где живут истории. Откройте их для себя