Глава 4

448 15 3
                                    

Я иду по аллее. Солнце освещает мне путь. Иду босиком, в тонкой футболке. Сейчас видимо утро, потому что земля холодная. На небольшом холмике сидела компания. Я их не знаю, только одного. Я не стала к ним идти и остановилась. Меня тянет назад. Развернувшись, я побежала в другую сторону и упала. Через мгновение уже стояла в комнате. Она была маленькой, в темных тонах. Старые стены пахли сыростью. Впереди я увидела силуэт парня. Не знаю кто он. Я хотела дотронутся к нему, но он не подпустил меня и кинул в стену. Я не почувствовала физической боли, я чувствовала ее моральную.

- Эмилин, проснись. - шептала мне мама. Она трясла меня за плечи. Я подскочила и потерла глаза.

- Мам? Что случилось? - сонно спросила я.

- Тебе снились кошмары. Ты кричала на весь дом. - она обняла меня и пыталась успокоить. Лоб у меня мокрый. Сердце бешено колотится. Я обняла маму одной рукой, а другой взялась за голову. Мне никогда не снились кошмары.

На часах 5 утра. Я отправила Сару обратно в свою комнату, сказав, что все хорошо. А сама попыталась заснуть. Долго мне это не удавалось, но через минут 30 я все же заснула.

Проснулась уже от того, что услышала, подъехавшие к нашему дому, машины. Это не может быть папа, он под утро не возвращается. Я решила спуститься и посмотреть, кто приехал.

- Здравствуйте, а Эмилин дома? - я услышала знакомый голос, доносящийся из гостиной.

- Да, она...- начала Салли.

- Гарри? - удивилась я. Я стояла на середине лестницы и удивленно смотрела. Оба они уставились на меня.

- И тебе доброе утро. - улыбнулся Гарри. Что то мне это не нравится. Что он забыл у меня? Я его не приглашала.

- Твой папа на вечеринке сказал, что у тебя есть дела. Почему ты дома? - с ухмылкой спросил Стайлс, держа свои руки в карманах брюк.

- Я как раз собиралась уходить. - неуверенно сказала я, затем начала переминаться с ноги на ногу.

- В одной футболке? - начал рассматривать меня Гарри, после чего игриво улыбнулся. Я только сейчас поняла, что стою перед ним полуголая.

- Зачем приехал? - перевела тему я. Он усмехнулся и протянул свою руку.

- Клатч. Ты забыла его у меня. - чтобы забрать его, мне надо подойти, но у меня странное предчувствие. Он стоял и смотрел на меня.

ONE DAY BEFOREМесто, где живут истории. Откройте их для себя