Я подбежала и обняла мою кисулю.
-Аргх,задушишь.-возмутилась она
-Нее
Мы с ней засмеялись.
-Куда потопаем?-спросила меня подруга
-Нуу,я хочу в лавку приколов,что бы поприкалываться над братом
-Агхгхгхг,лоол,окей,погнали!
Катя повела меня в большой торговый центр,мы зашли в громадный магазин подарков и приколов ,я набрала там кучу всего: конфеты с перцем,конфеты которые красят язык,'какашка'и тд. Еще много вкусностей не для приколов,это мармеладные червяки,'радуга'. И так как это магазин подарков,я взяла очень милый браслет с бесконечностью и надписью 'Best Friends'. Заплатив за покупку мы пошли в кафе.
-Кать,это типе.-я отдала ей браслет
-Ваах,спасибо...а это... тебе.-она достала почти такой же браслет с надписью 'Forever Love' и внизу мелкими буквами гравировка 'BFFL' (Best Friends Forever Love)
-Оой,как мимимило.-я обняла ее
Дальше мы шли в тишине. Кстати Катя не знает ,что я систр Артема,несмотря на то ,что мы знакомы 9 лет,я ей не говорила. Но бл,она просто обожает группу MBAND и постоянно мне выносит мозг, козочка. Конечно она догадывалась ,что тут что то не чисто,ну конечно ,у меня же фамилия Пиндюра,а родители не разрешили ее сменить,я так и говорила ,что мы типо однофамильцы. Смотря на фото Артема Катя приговаривала *Где то я его уже видела* (в жизни тип),на что я только отмахивалась,ну да,брат же забирал меня мелкую со школы. Думаю надо сказать,прямо сейчас. Кстати,она не разу не видела моего брата,она просто знает ,что он существует и усе.
Ну так вот идем мы спокойно,как вдруг в меня кто то врезается.
-Блеен,придурок,смотри куда прешь,баран.-подняв голову я натыкаюсь на родные ,большие карие глаза....Артем.
-Сама смотри дуураа.-видимо не узнал,ну конечно,не виделись года 4,плюс ко всему я создала новую страницу ВК,он меня не мог бы найти.
Катя стоит и не может сказать и слова,ну да ,увидела своего кумира,а нет ,целую группу видимо,я не ошиблась,за Темой стояли три парня из группы(от автора: я буду писать,что их четверо,потому что не сыпьте мне соль на рану,я знаю,что Влад ушел...)
-Артем,тих,сам же толкнул ее.-успокаивал его,кажется Толя,парень с азиатской внешностью.
-Ослиная какашечка,-сказала я ,но тут же опомнилась,-Оупс.
Дело в том ,что я так всегда его называла когда тот меня бесил,теперь он меня точно узнает.
Он смотрит на меня с вытаращеными глазами.
-Ннастя?-ошарашен он
-Нет,вы ошиблись.-сухо кинула я и взяв Катю под руку пошла в сторону кафе.
-Боже,это были бандиты,а я не сфоткалась,блин,все из за тебя,захер ты ушла?-кричала подруга,когда мы сели на мягкий диванчик в кафе
-Успокойся и сядь.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь в компании идиотов(MBAND )
Teen FictionГлавную героиню Настю отправляют в другой город к ее брату,он является участником знаменитого бойз бэнда MBAND Артем Пиндюра. Девушка по характеру очень вспыльчивая,может постоять за себя,несмотря на то что она хорошо учиться,она является участником...