Никита дал ей автограф,потом сфоткался с ней,а она влезла в сумку и достала какую то бумажку. Вот тут мое терпение лопнуло. Я подошла к ним,забрала этот листочек,мельком посмотрела на нее,как и предполагала,это был сотовый. Разорвав эту бумашку,я швырнула ее в лицо этой курице,взяла Ника за руку и потащила за собой.
-Кто у нас тут ревнует-усмехнулся Киоссе и обнял меня за талию
-Никто не смеет трогать мое-сделала акцент на последнее слово
-Ух ты,собственница моя-он чмокнул меня в носик,а я поморщилась
-Запомни,любая девка,которая к тебе подойдет будет собирать свой силикон по полу-предупредила я,а парень заржал
К нам подошла Оля:
-Эта Лена от тебя теперь не отстанет-обратилась она к Никите
-Плевать мне на нее,у меня своя есть-тот придвинул меня к себе
-Ну она такая стерва ,она тип из элиты-объясняла Олька
-Успокойся-я поправила волосы и мы пошли на следующий урок
Никита с Олей пошли в кабинет,а я пошла в туалет,что бы помыть руки.
-Слыш курица-сзади кто то пропищал,а я стою и не обращаю на нее внимания,-Ты че глухая?
-Я тебя слушаю-спокойно ответила я и повернулась к ней лицом
-Еще раз ты подойдешь к Никите мало не покажется-пригрозила она,а я заржала,мне было очень смешно,знает его в живую от силы час ,а уже условия ставит
-Кхм,кхм,рассмешила же ты меня-ухмыльнулась я
-Что? Да я серьезно!! Никиточка будет моим-взвизгнула она,а я покачала головой ее тупости и оттолкнув пошла в класс.
Звонок к сожалению уже прозвенел. Я зашла в класс и увидела учителя,чеерт:
-Извините за опаздание-сказала я и прошла к парте,где сидел Никита
-Пиндюра,в первый же день и опаздываете!-сказал мужчина,а я мысленно обматерила его,зачем он сказал мою фамилию?
-Ну извините-я пожала плечами и посмотрела на класс,все с шоком смотрели на меня,кроме некоторвх лиц.
Я села на свое место и вынула нужные вещи из рюкзака. Весь урок мы с Никитосом бесились и нас выгнали из класса. Ну начинается😜 Как нормальные люди пошли в столовку,спокойно поели и решили свалить с уроков. Сходили в кино,погуляли по парку и пришло время ехать домой,я молилась,чтобы Артем не узнал о прогуле в первый же день.
-Мы дома-крикнула я,но никто не ответил,а на кухне мы нашли записку,то что парни отъехали и будут поздно вечером. Переоделась в домашние шорты и футболку и легла на кровать с планшетом. Мм,заявок то сколько,но я не собираюсь их добавлять,кроме Макса и Марка. Немного посидела в интернете и пошла в комнату Никиты,тот сидел в телефоне.
-Киис-позвала его и легла рядом
-Ммм-промычал тот
-Мне скучно-пожаловалась и отобрала телефон
-Ну что ты хочешь?-ухмыльнулся тот и поцеловал меня
-Ну не знаю,не знаю-улыбка все еще красовалась на моем лице.
Парень навис надо мной и победно улыбнулся. Несколько минут и мы совершенно без одежды ,еще через несколько мгновений и мы впадаем в безумие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь в компании идиотов(MBAND )
Teen FictionГлавную героиню Настю отправляют в другой город к ее брату,он является участником знаменитого бойз бэнда MBAND Артем Пиндюра. Девушка по характеру очень вспыльчивая,может постоять за себя,несмотря на то что она хорошо учиться,она является участником...