Утром я сделала все водные процедуры,сделала прическу на бок,немного макияжа и я готова. Позавтракала макаронами с сыром и зеленым чаем с пирожным. Из одежды на мне серые лосины,серый топ с надписью и белые кросы.
Сейчас попрусь в свой самый любимый магазин за новыми шмотками.
-Кто тут у нас пришел?-мы стккнулись кулаками с Эдвардом,он работает продавцом в BS
-Я решила обновиться-улыбнулась и пошла осматривать стенды
Через 15 минут в руках уже были три топа и две рубашки. В итоге набрала целую кучу вещей и пошла примерять их. Первый топ ,который мне понравился был спереди короче чем сзади,цвет неоновый с двумя буквами BS,следующий топ доходил почти до груди,черный цвет ,а третий был чуть выше пупка,белого цвета. Рубашки: красно-черная клетчатая и черно-белая в клетку. Еще купила пару шапок и шорт, после довольная пошла в кафе на этаже выше чем магазин. Заказала себе салат и горячий шоколад.
-Слушаю?-ответила на входящий звонок
-Ась,ты где?-спросил Толя
-В кафе, а что?-сделала глоток шоколада
-Ничего,просто мы проснулись ,завтрак стоит,а тебя нет-было слышно,что он улыбается,я сказала,что скоро приду и мы попрощались.
Оставив деньги за еду,я пошла к своей машине,у меня их много😄 Две в Киеве,две в Москве и еще несколько в других городах. До дома добралась без проишествий.
Нет смысла описывать мой вечер и перелет в Москву,поэтому расскажу все новости из Киева; Катя начала встречаться с Толиком,мы с Никитой переспали и я разбила вазу ,которую папа привозил из за границы,ох мне тогда влетело.
-Оль,дуй ко мне,скушна очееень-мы недавно прилетели и я позвонила Оле.
-Ох ладно,жди,буду через 20 минут,как раз с Владом познакомишь-последние слова она прошептала и надеялась,что я не услышу,но как бы не так,я просто взорвалась и сижу ржу уже несколько минут.
-Влааааааад-закричала я и ввалилась в его комнату
-Да что тебе надо??-тот даже глаза на меня не поднял,сидит и смотрит в свой телефон
-Я ему тут личную жизнь налаживаю,а он мне "Че те нада"-спародировала его голос и забрала телефон,оказывается Рамм сидел в ВК и смотрел фото Оли
-Отдай,личную жизнь,бла бла бла-тот отобрал телефон и встал с кровати
-АХАХАХАХААХХААХ,откуда ты знаешь Олю?- смеялась я
-У тебя в друзьях нашел-оправдывался Раммзес
-Ну ну,спешу тебя обрадовать,она сейчас придет сюда-не успела я договорить,как в доме раздался дверной звонок. Влад как ошпареный побежал вниз,а я покачала головой и вытерла выступившие слезы😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь в компании идиотов(MBAND )
Teen FictionГлавную героиню Настю отправляют в другой город к ее брату,он является участником знаменитого бойз бэнда MBAND Артем Пиндюра. Девушка по характеру очень вспыльчивая,может постоять за себя,несмотря на то что она хорошо учиться,она является участником...