-Мелочь,помощь нужна.-тихо прошептал мне Влад ,когда я выходила из кухни. Кивнула и мы пошли ко мне в комнату.
-Ты же идешь сегодня на гонки?-спросил он,а я отрицательно помахала головой,но я собираюсь туда,-Ой ,та не ври мне,я же знаю,что ты не пропускаешь ни одной гонки.-он недоверчиво прищурил глаза
-Уф,ну да,я иду,ты че хотел?-спросила я Рамма и положила ногу на ногу
-Ну,дело в том,что ты должна проиграть,-тихо сказал он и попятился к двери
-Это шутка такая?-выгнула бровь
-Нет,просто я поспорил,что ты проиграешь ,а я выиграю.-ответил Раммчик
-Яясно,на сколько?-спросила я ,а Влад не понимающе посмотрел на меня,-Поспорил на сколько?-он опустил глаза
-На 5 касарей.-сказал он,а мои глаза расширились
-Идиооооот!!-рыкнула я и бросила в него подушку,но он поймал ее и положил на кресло.
-Ну пожалуйста.-он умоляюще посмотрел на меня
-Лаадно,но только один раз.-он улыбнулася и вышел из комнаты,а я ухмыльнулась. Ох Влад,ты же совсем не знаешь меня,если я намерена выиграть,то я это сделаю. Ближе к 22:00 я начала собираться. Сходила в душ,волосы собрала в высокий хвост,из макияжа стрелки и блеск для губ,просто и со вкусом. Из одежды мой выбор пал на потертые джинсы,белый топ с длинными рукавами,джинсовую желетку и черные кросы. Взяла телефон и ключи от машины, пошла вниз,там слава богу никого не было,кроме Влада,который уже одетый стоял около двери. По джентльменски открыл ее,на что я усмехнулась. Села в свою гоночную машину,а Влад в свою и мы поехали за город,где проходили гонки. Погода заметно испортилась,тучи затянули небо и дул прохладный ветерок,а вскоре пошел дождь,при том холодный. Приехали мы на поле минут за 40,было уже много человек,дождь все еще поливал как из ведра.Во мне зародилось странное предчувствие,но выкинув все плохии мысли из головы,я откинулась на седушку и ждала старта. И вот девушка,похожая на шл.. кхм..кхм.. девушку легкого поведения,она была одета в короткую юбку и коротки топ,который смахивал на лифчик; короче эта девушка стояла по среди дождя на дороге и держала черно-белый платок.
-НАСТАРТ...-девушка подняла руку на 90 градусов,-ВНИМАНИЕ-рука потянулась выше и была уже над головой,-МААААРШ!!!-она резко опустила руку вниз и гонщики понеслись вперед ,как угорелые.
Был уже 4 круг,машины заносило в разные стороны из за дождя,грязи и темноты,несмотря на то,что дождь увеличился все продолжали ехать,я тоже. Как вдруг с левой стороны в меня с силой въезжают,я дрифтую по грязи и не могу выровняться. *БАХ* резкий звук пронзил мои уши и я ударилась головой об руль,несмотря на то что была пристегнута,удара было не избежать. Последнее то,что я помню перед тем как отключится это чьи то очень знакомые голоса,которые кричали и звали на помощь. Ну ,а после упала в пустоту.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь в компании идиотов(MBAND )
Teen FictionГлавную героиню Настю отправляют в другой город к ее брату,он является участником знаменитого бойз бэнда MBAND Артем Пиндюра. Девушка по характеру очень вспыльчивая,может постоять за себя,несмотря на то что она хорошо учиться,она является участником...