Мы быстро поели и выпили какао.
-Все ребят,я спать,посуду помоете.-сказала я и чмокнув каждого в щеку я пошла к себе,захватив лимончика)
Легла в кроватку и взяла телефон. Минут 30 общалась с Катей и еще парочкой друзей.
Утром встала без настроения,прямо под погоду. На улице дождь,слякоть и туман. На часах 9:20 ,я сходила в душ и слегка накрутила свои русые волосы,слегка накрасилась и надела черные джинсы с дырками на коленках ,белую футболку и черные кеды. Внизу было пусто ,а на столе лежала записка,взяв ее в руки я начала читать: "Мелочь,мы уехали на репетицию,будем часов в 12. Приготовь позавтракать. Твои долбо*бы😃" .
Я улыбнулась и положила записку в сумку. В холодильнике нашла йогурт и вчерашнюю шарлотку. Быстро поев,я принялась готовить. Испекла курицу с гарниром и сделала Цезарь. Потом решила погулять,накинула кожанку и вышла из дома. Дождь перестал,но лужи были. Гуляя по улицам и слушая музыку в наушниках,я думала о дальнейшем пребывании в Москве. Вроде бы круто,ты в таком большом городе,но с другой стороны я хочу домой,к родителям,к друзьям,а кстати ,о родителях,они мне так и не звонили,поэтому я решила позвонить сама. Гудок..гудок и вот такой родной голос.
-Але,доченька привет.-прощебетала маман
-Привет мам,че не звонила.-спросила я
-Прости милая,завал на работе.
-Лааадно,как дела? Как там папа?-спросила я
-Все хорошо,папа тоже,скучаем очень!
-Я тоже.
И так поговорив с мамой я дошла до дома. На часах 12:25 ,парни должны быть дома.
-Дома есть кто?-крикнула я
-Мы на кухне!-крикнул Никитосик
Я разулась и зашла туда.
-Всем привет.-поздоровалась я
-Привет,все было очень вкусно.-сказал Никита,а парни его поддержали
-Ой,ну засмущали.
Наверху я переоделась в что-то более не жаркое😜 Это был розовый топ с шортами,завязала волосы в хвост и вуаля,я готов к просмотру фильмов😂 Спустившись в низ я взяла из холодильника спрайт и поставила на стол,но как только посмотрела на тут же сидящего Артема,я испугалась. Просто глаза у него были полны злости,а кулаки сжались.
-Что это?-прошипел он и показал на меня
-Где?-я реально не поняла о чем он
-На спине!-рявкнул он и тут я поняла ,что мне кранты и со всех ног побежала на верх,сзади меня тоже бежал Темчик,я забежала в первую попавшееся комнату. Закрыв ее на замок я обернулась и сзади сидел.
---------------------------------
Одежда на картинке к главе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь в компании идиотов(MBAND )
Teen FictionГлавную героиню Настю отправляют в другой город к ее брату,он является участником знаменитого бойз бэнда MBAND Артем Пиндюра. Девушка по характеру очень вспыльчивая,может постоять за себя,несмотря на то что она хорошо учиться,она является участником...