63 Глава

4.7K 146 2
                                    

Сзади стояли Толя с Катей,они улыбались и как то странно посмотрели на меня.

-Оля мне вчера звонила.- ухмыльнулась подруга,а я ударила себя по лбу со словами - "О господи"

-И ты всем сказала?-спросила я надеясь услышать отрицательный ответ

-Нет, ты что ,ну только Толику.- прощебетала Катя и сделала глоток из чашки с эспрессо.

Мы разговаривали ,как ни странно о нашей свадьбе. Я пригласила их праздновать Новый Год ,который кстати через полторы недели, с нами. Они согласились и мы поехали домой. Катя теперь живет в Москве у нас,пока они с Толей не найдут себе дом. Еще одна хорошая новость,которая меня обрадовала,то что Катя теперь тоже с нами учится в школе и классе.

-Так,парни,валите за елкой и скажите ,где у вас тут украшения?- стала командовать Екатерина, сразу как только мы зашли в дом. Парни со вздохами и стонами разочарования пошли куда-то,а один Никита идет показывать нам игрушки для елки.

-Отличненько!!- хлопнула я в ладоши,когда мы закончили украшать весь дом и елку. Время было уже за полночь,а мы сидим, пьем чай на кухне и смеемся.

-А,кстати весной у нас свадьба. - как бы невзначай сказал Никита,что Артем аж чаем подавился

-Чтооо? - воскликнул брат и он явно был в шоке. -Вы что офанарели? Совершеннолетние стали недавно ,а уже свадьба?-Тема очень зол

-Я беременна!- спокойно сказала я. -Мне нельзя волноваться.-теперь на моем лице играет ухмылочка

-ТВОЮ Ж МАТЬ , АНАСТАСИЯ!!!

-Чуть что сразу я виновата. - буркнула я и помыла свою кружку.

После этого не очень приятного разговора все разбрелись по комнатам. Никита напросился спать со мной и я конечно же дала согласие. Приняла душ,переоделась в длинную футболку Никиты и легла в прохладную постельку. Киса повторил все мои действия и обнял меня,так и уснули.

Утром разбудил меня Киоссе,который прыгал по кровати. Тот был уже одетый.

-Дай поспать! - сказала я и накрылась одеялом с головой

-Вставай любимая- парень стянул с меня одеяло и поднял на руки,не знаю куда он меня несет,но я хочу спать

-ААААААА,ПРИДУРОК!!! - завизжала я,когда на меня полилась прохладная вода,тот хихикая убежал в комнату,но бежать за ним я не вижу смысла,поэтому как следует приняла душ,сделала все дела и сделала хвост. Так как волосы быть чуть-чуть ниже плеч,то они свободно собирались в маленький хвостик.

-Доброе утро - сказала я входя на кухню,там была Катя и Никита,которые ели омлет и о чем то болтали. Сама тоже поела,но весь завтрак оказался в унитазе. Я промыла рот водой и зашла в комнату.

Моя жизнь в компании идиотов(MBAND )Место, где живут истории. Откройте их для себя