Обернувшись я увидела Артема ,который явно был в шоке и держался за нос.
-Ой черт,Тем,прости,я не хотела,ты просто испугал меня.-оправдывалась я
-Ничего,садись иди в машину.-сказал он
-Эээ,нет,ты меня там убьешь и по дороге выбросишь,я лучше своим ходом.-сказала я и показала рукой на свое авто
-Иди в мою машину,у нас будет серьезный разговор.-сказал он и усмехнулся,а я фыркнув залезла в его машину,он так же следом сел за мной и мы поехали
-Мы заедим в магазин,а то продуктов нет.-произнес он ,не отрываясь от дороги
-Океей
Через некоторое время мы доехали до универмага. Зайдя в него,глаза сразу разбежались,здесь много всего,но я сразу пошла в отдел с фруктами и когда нашла то,что мне нужно набрала в пакет целых два килограмма желтого чуда. Ну да,я взяла два кило лимонов.
Так же мы взяли курицу,овощи,фруктики,потом я заставила Артема купить мне сладости: киндеры,чупики,жвачки,мармеладки и многое другое... Следующий отдел оказался отделом игрушек,оо,больная тема. Я их просто обожаю. Остановившись я пошла,нет побежала к огромному медведю,который сразу мне приметился,взяв его в руки он оказался больше меня,к этому времени подколесил Артем с телегой.
-Ну что ты застряла тут?-спросил он и улыбнулся
-Тем,а Тем? Купи мне этого мишку,пожааалуйста-просила я с щенячьими глазами
-Ну зачем он тебе?-ухмыльнулся он,да он специально меня выводит,но нет,я не сдамся
-Мы его берем и точка.-грубо сказала я и схватила этого медведя пошла к кассе,а Артем просто угорал с меня
Оплатив покупку мы направились к машине. Темчик кинул пакет в багажник и подошел ко мне.
-Где моя награда за нового друга?-спросил с улыбкой братишка и показал пальцем на щеку,я конечно же чмокнула его и обняла,повторяя "спасибо". Ели пропихнула лимончика на заднее сидение,я так назвала мишку,а сама села вперед.
-Где ты была все это время?-спросил он и продолжал смотреть на дорогу
-Ну в клубе была,потом в кафе,а потом с тобой.-с улыбкой сказала я
-Ясно.-коротко ответил Пиндюра старший
До дома добрались без происшествий,я быстро выпрыгнула из машины,вытащила лимончика,забрала свои четыре пакетика со сладостями(2) и лимонами(2) ,я решила поделится с Владом и Ником,а потом приготовлю ужин,если они не спят. Еле зашла в дом и тут же упала,но хорошо,что на мишку,ибо он был впереди.
-Твою ж бл*ть мать!!-воскликнула я
Ко мне подбежали радостные Толя и Влад,ну и Никита,который украдкой улыбнулся.
Они помогли мне подняться.
-Знакомтесь,это лимончик,лимончик,это Влад,Никитос и Толясик.-говоря это я улыбалась,а потом засмеялась вместе с парнями.
-На,держите.-я кинула в Рамма пакет с лимонами,а в Кису со сладостями,у них сразу загорелись глаза и они кинулись на кухню,-Спасибо хоть сказали бы.-пробурчала я и разувшись обняла Толю и вручила ему лимончика,ибо уже устала нести его.
-Вы ели?-спросила я их,а они покачали головой,показывая на то,что не ели,-А будите?-они закивали головами и заулыбались
Я побежала наверх,чтобы переодеться,одела кигуруми со Стичем,помыла руки и пошла вниз. Быстро приготовила шарлотку и приготвила свой фирменный какао.
-Идите жрать!-крикнула я и как только увидела брата,который хотел что-то сказать,но я кинула на него убийственный взгляд и он закрыл рот.
-------------
Ура,я закончила эту главу,на картинке лимончик и кигуруми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь в компании идиотов(MBAND )
Teen FictionГлавную героиню Настю отправляют в другой город к ее брату,он является участником знаменитого бойз бэнда MBAND Артем Пиндюра. Девушка по характеру очень вспыльчивая,может постоять за себя,несмотря на то что она хорошо учиться,она является участником...