36 Глава

6.4K 192 4
                                    

Время 6 часов вечера,мы с Катериной приготовили ужин для парней,пожарили курочку,сварили макароны и я сделала свой фирменный какао. Парни пришли буквально в тот момент,когда мы поставили на стол еду.
-Мм,чем тут так вкусно пахнет?-спросил Никита,а я засмеялась,кто будет есть в любой ситуации? Конечно же Никита.
Парни зашли в дом такие уставшие,как будто они не репетировали,а картошку капали,хотя,кто знает?
Я чмокнула каждого в щеку,в последнее время я стала какой то мягкой.
-Садитесь жрать!-радостно сказала я и взяла свой стакан с какао
-Ты,в своем репертуаре.-засмеялся Влад,а парни его поддержали и тоже заржали. Мы спокойно поели,ну как спокойно,Никита перевалил на себя почти пустой стакан и стал весь мокрым,потом Влад долбанулся на паркете.
-Мелочь,мы выезжаем в 4 утра.-оповестил меня Артем,а я захныкала ,что не высплюсь,а что они сделали? Они отправили меня спать,а сами сидели в гостиной. Несправедливость. Ну я конечно же послушалась их,так как понимала,что если ее высплюсь,то буду послыть всех нах. Будильник я не поставила,так как мне лень и я знаю,что меня кто то из парней разбудит,Катя кстати тоже улетает домой. Быстро сходила в душ,расчесала волосы,Артем кстати был в шоке с меня,а парни и подавно,но им понравилось. Переоделась в пижамку,которая состояла из футболки Владика и легла спать. Как я и предполагала,меня утром начали будить:
-Насть,вставай.-будил меня Киоссе
-Отъебись.-пробурчала я
-Ээй,ну давай.-толкал меня парень
-Отстань,спать хочу!-я оттолкнула парня,но тот не отступал,а просто содрал с меня одеяло и взял на руки,а что оставалось делать мне? Я тупо обхватила Никиту за шею и продолжила сопеть.
Но тут почувствовала что он положил меня на что то холодное,а следом я оказалась мокрой.
-Киоссе,я тебя убьююю!!-взвыла я и схватила парня за руку,потащила на себя,он так же упал в ванну радом со мной. Облила его холодной водой и засмеялась. В следующую секунду Киоссе посмотрел мне в глаза,а я в его и тут поняла,что зря это сделала,ведь я опять убедилась в том,что в глазах человека можно утонуть.
-Эм,спасибо ,что разбудил.-я поспешно встала и выбежала из ванной,а следом вышел Никита и пошел вниз.
Я после приняла нормальный душ,вытерлась мягким махровым полотенцем и одела черный топ,джинсы,завязала на бедрах джинсовую рубашку ,а на ногах кроссовки со светящейся подошвой.
Внизу уже сидели все и пили кофе,а я пью чай,потому что от кофе меня воротит. Осмотрев всех я села на свое место,находится с Никитой мне стало неудобно. Хотя,когда меня это волновало? Правильно,никогда.

Моя жизнь в компании идиотов(MBAND )Место, где живут истории. Откройте их для себя