Домой мы вернулись ночью,около 12 часов. Я сходила в душ и сразу отрубилась,как только моя голова коснулась подушки.
*Утро*
Новый день начался дождем,черт возьми,я обожаю дождь,сегодня ночью мы улетаем в Алматы,но там мы будем меньше ,чем здесь,потому что после концерта мы сразу улетим в следующий город. Душ,макияж,сушу волосы,так начинается почти каждое утро. После я решила одеть прикольную юбку мятного цвета,короткий черный свитер с копюшоном и босоножки на платформе. Так как все спали,то я решила приготовить нам завтрак. Я сделала оладьи, полила их шоколадом,а для вкуса взяла себе банан. Черт,как же вкусно. Я все съела и помыла посуду,а теперь я взяла телефон,сфоталась и выложила с подписью "А в Минске сейчас прохладно,иду гулять около Заславского водохранилища✌" .
Минут 20 хотьбы и я нахожусь около водохранилища,немного обойдя вокруг, я дошла до пляжика и спокойно села на песок. Эх ,как тут красиво,ветер с водоема дует прямо на меня,такая свежесть. Сколько я тут сижу? Совсем ушла в мысли.
-Але?-ответила я на телефонный звонок
-Ты где пропала?-спросил брат,а я пожала плечами,но поняла,что он это не видет и поспешила ответить
-Я не знаю-проговорила я
-Как это? Ты потерялась? Опеши местность-парень забеспокоился
-Успокойся,Тем,я в порядке,я на набережной,около водохранилища-поспешила успокоить его
-Уфф,не пугай так,где именно ты?-уже спокойно спросил тот
-Я на пляжике сижу-усмехнулась я и кинула камешек в воду
-Жди,мы через пол часа будем-сказал Артем и сбросил трубку
А я все так же сидела и думала о чем то о своем,переодически бросая камешки в воду.
-Насть,ты могла хотя бы записку оставить?-спросил Артем,а сзади шли еще три балбеса
-Ну соорьк-пожала плечами и стала думать,как же они так быстро пришли,если Тема звонил мне минут 5 назад.
-Ты идешь с нами в кафе?-спросил Никита,а я выгнула бровь
-А вы дома не ели?-он что то быстро проголодался
-Ели,но это было два часа назад!-сказал Толик,а я опешила,как два часа,если я тут сижу от силы час?
Я достала телефон и ужаснулась,ибо тут сижу уже три с половиной часа .
-Ну пошли-приняла руку Влада и встала
Мы быстро дошли до кафе,ведь с шутками Влада и Толика не соскучишься😃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь в компании идиотов(MBAND )
Teen FictionГлавную героиню Настю отправляют в другой город к ее брату,он является участником знаменитого бойз бэнда MBAND Артем Пиндюра. Девушка по характеру очень вспыльчивая,может постоять за себя,несмотря на то что она хорошо учиться,она является участником...