40 Глава

5.8K 184 0
                                    

После прогулки я жутко устала и мы дружненько решили зайти в кафешку. Я заказала апельсиновый сок и салат "Цезарь" ,а парни почти тоже самое. Мы пообедали и пошли домой,чтобы немного отдохнуть и собраться. Время 17:20 и я решила немного вздремнуть ,поставила будильник на 19:00 и сразу отрубилась.
-Чееерт,хочу спать.-захныкала я и отключила будильник на телефоне
Взяла большое полотенце и направилась в ванную. В квартире что-то подозрительно тихо,но я не придала этому значение и спокойно зашла в пустую ванну,закрыла дверь и залезла в ванну,предварительно раздевшись. Душ помог взбодриться,я вытерлась и закуталась в полотенце. В комнате я высушила и расчесала волосы,немного макияжа, переоделась в черную футболку с розовыми цифрами "87" ,розовую юбку,кеды и ободок из цветов. Посмотрелась в зеркало,ниче так. Взяла портфель,в который закинула свои вещи.
-Артем,просыпайся!-я толкала брата в плече,он оказываеься тоже спал
-Мм,отстань мелочь.-пробурчал парень
-Хм,ну ладно, если хочешь опаздать на концерт,который через полтора часа,то можешь продолжать спать.-усмехнулась и пошла будить остальных
-Твою мать,спасибо ,что разбудила и кстати ,выглядишь круто.-парень заметался по комнате
Следующий по счету оказался Влад,на него я просто вылила стакан холодной воды и со словами "Вы опаздываете" вышла из комнаты. Аналогично разбудила Никиту и Толю,я даже не думала ,что они будут спать,хотя,они устали. От каждого получила комплимен по поводу одежды и внешности и меня уже чуть не вырвало от этих комплиментов. Парни за пол часа успели привести себя в порядок и уже за час до концерта мы вышли из дома и сели в машину ,в которой мальчики все время ездят. Около входа в здание стояла огромнейшая очередь,но мы зашли с черного входа и зашли в гримерку чтоле. Там уже сидели два стилиста,которые сразу ,как мы вошли начали поправлять прически,одежду и так далее парням. Я поправила юбку и села на диван,там из портфеля я достала телефон и начала фоткать мальчиков. Потом выложила их в инстаграм с подписью "Минск,встречай,осталось 40 минут" ,сразу начали писать коментарии,откуда же я взяла эту фотку,что бы я вышла на улицу,видимо это писали те,кто еще стоит в очереди и кому нечего делать.

Моя жизнь в компании идиотов(MBAND )Место, где живут истории. Откройте их для себя