-Мелочь,ты точно в порядке?-спросил Толя
-Все хорошо.-отрезала я и вытерев слезы,пошла в ванную,но перед этим добавила,-Все сидят на попе ровно и ждут Катю.
Я быстро умылась и легла на кровать обдумывать свое "видение" ,до сих пор еще не поняла ,что же такое со мной произошло ,что я вдруг что-то увидела,сколько я так лежала не знаю,но когда услышала внизу голос своей подруги,я пошла вниз, перед этим посмотрев в зеркало,на меня смотрела красивая,молодая и измученная девушка ,я попыталась улыбнуться в зеркало,но вышел очень глупый и некрасивый оскал. Волосы собрала в небрежный хвост,так как одной рукой было тяжело это сделать и пошла к ребятам,они сидели на кухне и о чем то болтали,когда подруга увидела меня ,подбежала и обняла меня.
-Ты как?-спросила она,а я закатила глаза,меня достали уже эти расспросы, я показала пальцами,типо ок и села на стул рядом с Ником,дальше все было в тишине.
-Как дела в Киеве?-эту обстановку решил разредить Артем
-Все хорошо,ничего нового.-девушка пожала плечами и отхлебнула из кружки свой чай,а я подошла к холодильнику,открыла его и в глазах снова потемнело,я вскрикнула из-за сильной боли во всем теле. Кто-то снова начал трясти меня и что-то говорил,но я вообще ничего не слышала и не понимала. Резко я оказалалась в нашей квартире,только было светло,странно все это.
-Здесь кто нибуть есть?-крикнула я и мои слова отдались эхом,я вздохнула и пошла в гостиную,так как я была на кухне,на диване сидел Влад с какой-то девкой,похожую на шлю..кхм..ху.
-Влад?-спросила я,он меня не слышал,подошла ближе и хотела схватить эту курицу,но моя рука прошла сквозь нее,я вскрикнула и отпрянула от них,парень достал телефон и что-то начал делать в нем,я посмотрела и ужаснулась,на телефоне завтрашнее число,но что я тут делаю?
-Владичек,я сейчас приду.-пропищала эта девка,буэ,у нее все накачено ботексом ,она поцеловала его в щечку и пошла на кухню,но оттуда завернула и быстро пошла наверх,хм. Картинка резко изменилась и теперь я стою наверху,вместе с этой.Итересно,что ей надо? Она подошла к двери Влада и зашла туда,взяла рюкзак парня и начала копаться в нем,потом вынула от туда руки и ухмыльнулась,в них я увидела деньги,много денег. Это животное засунула деньги в карман и пошла в низ. Картинка изменилась и теперь я снова в гостинной. Эта дура поцеловала Рамма и ушла из дома. Я резко вскочила.
-Что происходит?-спросила я и попыталась встать,но все мои попытки были тчетны,Никитос подал мне руку и я слегкостью встала с пола на кухне.
-Ты в порядке? Мы тебя минут 7 не могли привести в чувство..
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Сорьк,что мелкая,чувствую себя не очень(( Ещё я решила выкладывать по две главы в день,утром и вечером. Новая книга ,которая называется "От любви не убежать" обновляется каждый день,кому интересно,найдёте у меня)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь в компании идиотов(MBAND )
Teen FictionГлавную героиню Настю отправляют в другой город к ее брату,он является участником знаменитого бойз бэнда MBAND Артем Пиндюра. Девушка по характеру очень вспыльчивая,может постоять за себя,несмотря на то что она хорошо учиться,она является участником...