Я быстро забрала свою машину и поехала на нужную улицу. Место оказалось за городом,ехать туда минут 20. До старта оставалось совсем ничего,быстро записала себя в список я доехала до места,где было много людей. Издалека заметила заметную фигуру,так ,стоп,вы наверно подумали,что это кто то из моих? Нее,это был мой старый друг Саша,я не видела его года 2,он сводный брат Пашки. Я быстро выскочила из машины и побежала к Саше,он стоял ко мне спиной,добежав до него я закрыла руками его глаза.
-Кто это?-спросил Саня
-Твой самый ужасный кошмар!-произнесла я
-Насть,ты ли это?-я открыла ему глаза,он повернулся и обнял меня
-Ты как тут?-спросил он меня
-Да бл,родаки отправили к брату сюда,а гонять не разрешает,я сбежала сюда на пару часов.-я улыбнулась и рассмеялась
-Я тоже не одобряю твое хобби.-серьезно сказал он,а я закатила глаза
-Гонки,это не хобби,это моя жизнь.-он покачал головой,а я пошла к машине,т.к объявили о готовности,перед этим услышала краткое "Удачи"...
Сев в машину,я конечно же пристегнулась и выдохнула. Раз,два ,три.. Газанув я поехала вперед,обгоняя машины,в крови драйв. Проделав 3 круга,я как всегда пришла первая.
-Итак,выиграла "Black moon" . Вы конечно же все знаете ее,поздравляем,ты выиграла купон на 50.000 рублей в магазине "Black star" -зрители вызжат,а я в шоке,целых 50 тысяч,о бож,это моя мечта,мой любимый магазин,о боже,это просто ШОГ. Быстренько забрала свой купон,раздала некоторым автографы,вот зачем им они?
-Поздравляю,давай завтра погуляем?-спросил Саша ,когда догнал меня около машины
-Спасибо,хм,ну давай. Позвонишь мне.-сказала я ему и протянула бумажку с номером,которую он поспешно сунул в карман.
-Ну пока.-он чмокнул меня в щеку
-Бай бай.-я быстро села в машину и поехала до гаража. Поставила машину и побежала домой,время два часа ночи,в окнах света нет. Фух,вроде пронесло,я тихонечно забралась по трубе на второй этаж и прошмыгнула в свою комнату. Переоделась в кигуруми с пандой и легла спать...
-------------------
Вот что получилось) На картинке пижама Насти:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь в компании идиотов(MBAND )
Teen FictionГлавную героиню Настю отправляют в другой город к ее брату,он является участником знаменитого бойз бэнда MBAND Артем Пиндюра. Девушка по характеру очень вспыльчивая,может постоять за себя,несмотря на то что она хорошо учиться,она является участником...