-Вообще не вижу смысла было забирать меня из дома.-говорила я парням
-Был смысл.-сказал Темка
-Верю.-хмыкнула я
Мы уже были у аэропорта,да, они решили уехать сегодня.
-Рябят ,а хотите привлечь внимание?-с усмешкой спросила я,а в голове прокручивала план действий
-Если ты хочешь нас спалить,то будешь под домашним арестом.-пригрозил Артем,а я фыркнула.
Пройдя проверку,через 30 минут сидели в личном самолете Константина Меладзе(тип он есть,а вообще может он и есть) .Парни сидели за столом и ели,а я сидела около окна и слушала музыку. Резко из уха выдергивают наушник и мысленно я его уже убила:
-Какого черта?-воскликнула я
-Прости малыш,ты хочешь есть?-это был Рамм и от его "малыш" я чуть не блеванула,не люблю эти сюси-пуси.
-Нет,спасибо.-сухо ответила я и забрала наушник,засунув его обратно в ухо. Влад решил не отставать,а просто забрал телефон с наушниками.
-Ты бессмертный что ле? Вещи на базу гони!-злюсь я
-Неа...итак,посмотрим,что же у нас тут есть?-сказал Влад и уже хотел включить телефон:
-Ну удачи,удачи.-усмехнулась я
-Фаак,-там был пароль,-Ладно,забирай,-он протянул мне мои вещи
-Вот так бы сразу-только я хотела забрать МОЕ,как он одернул руку
-За поцелуй.-сказал он
-Конечно, сладенький мой ,иди сюда.-я протянула ручки к нему и он подошел ко мне,я стала тянуться к нему,лол,вы думаете я его поцелую? Ага,щас,лучше Киоссе,чем этого. Я резко даю коленом в его достоинство,не больно,но он а скрючился пополам и я спокойно забрала телефон с наушниками.
-Дрянь.-прокряхтел он
-Настя,ты с ума сошла?-крикнул Артем и подбежал к Владу,я пожала плечами. Последующие 3 часа были без приключений. И вот посадка,мы выходим из самолета,забираем свои вещи. За нами подъехал,как я поняла ,водитель парней,мы быстро доехали до их дома. И воооу,он большой,не хило,дом был двух-этажный,большая гостиная в светлых тонах,коричневый кожаный диван,белый ковер,большая плазма и X-box ваай,я влюбилась в этот дом.
-Твоя комната наверху,самая дальняя с лева.-оповестил меня Пиндюренок и ушел в гостиную
-Ок,спасибо.
Я прошла наверх и открыла дверь в комнату и ошалела. Это что-то с чем-то,она офигенна. Стены в мятных тонах, мой любимый между прочим,ковер на полу,офигенная двухспальная кровать,телек,стол с ноутбуком,огромное окно и две двери,открыв их я поняла,что одна ванна,другая гардеробная. Воу. Быстро разложила одежду,всю технику положила в шкафчики в столе,а телефон поставила на зарядку. Сняла с себя толстовку,так как тут жарко и осталась в топе.Волосы собрала в высокий хвост и уже собралась уходить,но вспомнила,что у меня рана на шее. В ванной быстро закрасила ее тональником,не прямо на рану,а на прозрачный пластырь,которым я ее заклеила,теперь ее вообще не видно. В гостинной сидели все и смотрели телевизор,я подошла к ним и села на кресло рядом с диваном.Все на меня так посмотрели,особенно Влад,ну да,я же в коротком топе.
-Ты бы еще голой пришла.-проворчал Темик
-Могу переодеться.-спокойно ответила я
-Слушайте,успокойтесь и давайте в правда или действие поиграем?-предложил Влад, что-то тут не чисто,но все согласились. Первой почему-то задали мне и я даже не удивилась.
-Аська, правда или действие?-спросил Артем и ухмыльнулся
-....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь в компании идиотов(MBAND )
Teen FictionГлавную героиню Настю отправляют в другой город к ее брату,он является участником знаменитого бойз бэнда MBAND Артем Пиндюра. Девушка по характеру очень вспыльчивая,может постоять за себя,несмотря на то что она хорошо учиться,она является участником...