10 Глава

8.2K 235 0
                                    

Артем медленно подошел к креслу и перепрыгивыет со словами "Нашел!!".
-Ну и где она?-спросил Темчик
-Хз,может на улицу ушла?-предположил Толя,он всеми силами пытался защитить меня.
-Может,пошлите туда!
Они ушли,хлопнув дверью,я посмотрела сквозь щель в их сторону,и правда, никого,а на улице слышны голоса. Быстро выбежав из своего убежища, я полусидя рванула в свою комнату и закрывшись там ,я легла спать.
*Утро*
Просыпаюсь от надоедливого стука в дверь.
-Кому жить надоело?-бормочу я и медленно иду к двери,отперев ее я увидела брата
-С добрым утром Темочка.-сонно сказала я и пошла опять к кровати
-С добрым,где ты вчера была?-спросил он
-Дома.-пробормотала я и уже стала проваливаться в сон
-Не спи!-возмутился Артем и дернул меня на себя
-Отстань,спать хочу.-буркнула я
-Ладно,спи,не хочешь по хорошему,будет по плохому.-сказал он и вышел,хлопнув дверью
Я снова начала засыпать,через несколько минут я чуствую что-то холодное и вскакиваю:
-Ты придурок или да?-орала я на него,он пожал плечами
-Приходи вниз завтракать,пока Киоссе все не съел.-он вышел из комнаты,ясно,ясно.
Быстро приняла прохладный душ,голову высушила,и решала,что же мне одеть. Выбор остановила на футболке с надписью,джинсовых шорт, адидасы и черные очки(на картинке). Волосы заплела в небрежную косичку. Отлично,я готова. Быстренько спустилась вниз,все сидели за столом и о чем то разговаривали. Влад поднял голову и я встретилась с его глазами,он мне улыбнулся,а я закатила глаза . Села за стол,я быстро позавтракала омлетом с беконом и зеленым чаем,моим любимым. А Тема все еще помнит)) Помыла посуду и плюхнулась на диван ,закинув ноги на спинку диванчика и голову свесила к полу .Рядом сел Никитос,в кресло Тема,Толя в другое кресло,а Влад с другой стороны меня.

Моя жизнь в компании идиотов(MBAND )Место, где живут истории. Откройте их для себя