19 Глава

8.5K 218 8
                                    

День опять прошел в пустую,мы поужинали и решили посмотреть фильм,я снова надела кигуруми(Автор:я прост хочу такую пижамку😜) с черной Hello Kitty и села на диван,рядом Ник,а с другой стороны Влад,а старички в креслах. Как вы думаете,что они решили посмотреть? Кто думает,что ужастик,то вы правы,это Слендер мать его,не то что бы я боюсь,я прост уже смотрела этот фильм ,ну и просто хочу посмотреть на их реакцию,когда они увидят,что я не боюсь. Так вот,мы набрали поесть и попить,хотя я не знаю зачем,если мы только поели,это тип традиции,всегда когда я с друзьями хочу посмотреть фильм,то они берут жрачку. Прошло минут 20 фильма,а пацаны иногда пугаются,мля,там же ничего такого нет.
-Я сейчас.-прошептала я и встала с места
-Хах,испугалась?-подколол меня Влад
-Шутка-минутка!-при этих словах я пошла на кухню,надеюсь вы поняли,что я хочу сделать? Подождав пару минут я решила действовать по другому,есть два варианта, 1-й ,меня "тип" похищают, а 2-й,сделать что то более интересного. Подумав немного,я решила действовать по 2 варианту. Налила в стакан воды,поставила на край и под стакан положила ложку,через пару мину кое что будет😏.
Пришла и села на диван,как ни в чем небывало. Минут через 5 на кухне было *Ба-бах*,парни дернулись,а я "взвизгнула".
-Аа,идите посмотрите ,что там.-дрожащим голосом сказала я,о да,я могу быть актрисой,ну не суть. Мальчики переглянулись и медленно пошли на кухню... *Щелк* А это была микроволновка,которую я тупо поставила греться на 10 минут.
-Идите уже.-поторопила я их
Дойдя до кухни,они заметно выдохнули и прошли в глубь,а я тем временем перемотала на самый страшный момент в фильме и и тихонечко побежала наверх в комнату,там взяв "крови" из лавки приколов я разлила ее на пол,ибо на кровать жалко белье портить,а ковер а отодвинула. Сделав лужицу,измазала руки и вытерла об подоконник.
-ААААААААААААА!!-такие крики я услышала снизу,посмеялась про себя и взяв еще пару пакетиков ,через окно перелезла в комнату к Артему,так же измазала руки в этой НЕДОкраске и измазала ему стол и дверь снаружи...
-НАСТЯЯЯ!-послышался,толи крик,толи писк Никиты,через окно я перелезла в комнату Влада,это стоило мне больших стараний. Ах да,если вы спросите,как же они еще не пришли,ведь я тут долго,так я вам отвечу,я решила попросить помощи у Толика и написав ему СМС еще когда была на кухне,он ответил согласием и сейчас отвлекает их как может .
Достав из кармана светящиеся в темноте "глаза" ,раскидала их по комнате,взяла красную ,светящуюся в темноте краску накалякала на двери *Слендер ждет вас* ,ну и пару капель на остальные предметы. Теперь сложнее. В коридоре послышался топот и голоса,ох черт,я попала. В последней,Никитиной комнате ,я просто насыпала желейных червяков на кровать со столом и какие-то сладкие "глаза",поставила на стол "кровь",на самом деле это лимонад,только красный,а упаковка оч устрашающая,теперь сложно не будет,главное успеть. Я перелезла через окно в комнату Толика,перед этим осмотрела ее на присутствие посторонних. В ванной отмыла свои руки и в мусорку выкинула пустые бумажки от преступления......
------------------------
Ну ,не такая уж и большая глава,но это все,на что я сейчас способна.

Моя жизнь в компании идиотов(MBAND )Место, где живут истории. Откройте их для себя