50 Глава

5.5K 175 2
                                    

Мы стояли в центре танцпола и танцевали,Никита держал меня за талию ,а я терлась пятой точкой о его агрегат(😂)
Парень начал дышать мне в шею,я резко повернулась и встретилась с шоколадными глазами,перевела взгляд и теперь смотрю на его губы.
Pov Author
Парень не успевает ничего понять,как девушка впивается в его губы. Киоссе нежно покусывает нижнюю губу Пиндюры младшей и одной рукой забирается в волосы. Первый отстраняется Никита и с улыбкой заправляет выбившуюся прядь волос за ухо девушки,та тоже улыбается и обнимает Кису.
Pov Nastya
О боже,мои губы так приятно горят. Я обнимаю Никиту и растворяюсь в его объятиях и тепле. Мы еще немного по танцевали и пошли к нашим. Артем прожигал меня взглядом,а я пожала плечами,они разговаривали,Толя,Катя и Тема,Влада не было,наверняка с какой нибудь фифочкой в туалете😏
Мы еще немножечко посидели и решили ехать домой. Время уже было под утро и машин было не так много. Дома я приняла душ и завалилась в кроватку.
Утром голова болела жутко. Во-первых я не выспалась и голова была высоко на подушке,а во-вторых алкоголя во мне было много.
Пару раз споткнувшись,я все таки дошла до ванны, на бошке ураган,под глазами мешки,нда,видок не очень. Душ слегка освежил меня,расчесала волосы и слегка завила их,тоналиником я не пользуюсь,но сегодня в обрез. Тоналка скрыла все недостатки,я подвела брови,нарисовала стрелки и накрасила губы красной помадой. Вот теперь вроде на человека похожа,сегодня я собиралась встретиться с друзьями и поучаствовать в гонке,где я оказывается буду "Лиса",существует несколько видов гонок,а эта одна из них,то есть "лиса"-человек в машине,который уезжает от гонщиков. Чтобы победить,надо поймать лису,то есть меня,это очень почетно,я была уже ею несколько раз. Из одежды на мне джинсы с огромными дырками,розовый свит шот и кросы New Balance .
Внизу меня ждал завтрак,это омлет с беконом и зеленый чай. Мм,вдохнула аромат и села за стол.
-Доброе утро-мама поцеловала меня в щечку,а я улыбнулась
-Доброе,а парни еще спят?-она кивнула.
Быстренько позавтракала и пошла в парк,где мы собирались встретиться. Немного расскажу о ней,состоит из 8 человек,трое из которых девушки,тоесть я,Катя и Лера. Последняя такая же ,как я,любит гонки и стебаться над людьми😂 Блондинистые волосы до лопаток с синими концами,серые глаза и тело модельки. Парни это Эдвард,Ваня,Стас,Андрей и Артем,тот самый😏
-Ааа,здарова бестия-я пообнималась с ребятами и все пошли в кино
Попкрон и кола наши отрибуты при каждом походе в кино. Парни ржали и кидали попкорном,а я с Леркой ржали с них. В итоге нас выгнала охрана. В общем ничего нового.

Моя жизнь в компании идиотов(MBAND )Место, где живут истории. Откройте их для себя