Доехав до дома,я все таки увидела свет в гостиной кухне. Забрала сумки и иду в дом.
-Насть,где была?-крикнул Влад с кухни,я разулась и пошла туда,пакеты оставила около двери
-Каталась.-ответила я заходя на кухню,там сидели все и ели заказанную пиццу,-Фууу,какую гадость вы едите,может вам ужин приготовить?-спросила я и обратила все внимание на себя,мальчики расскрыли рты,а Артем был в шоке.
-Аа..эм..ого.-слышались реплики от мальчиков,но я их остановила
-Хватит,я знаю ,что мне не идут платья,юбки,бла бла бла.-перечислила я
-Да нет,наоборот круто,я впервые вижу тебя в платье.-сказал Артем,а я закатила глаза
-Ну так что ? Пожарить вам картошечки?-спросила я,на что получила одобрение
Быстро нарезала картошечку ,поставила сковороду на плиту. За время,что жарилась картошечка,я сделала окрошку и какао по собственному рецепту. На готовку у меня ушло около часа,поэтому кушать я позвала в 20:14.
-Мелочь,мы крч через неделю едем в Минск на концерт-на этих словах я обрадовалась,что останусь одна,-И ты едешь с нами-и тут я приуныла
Поев,я помыла посуду и пошла смотреть по ноутбуку сериальчики. Быстро переоделась в пижаму и легла на кровать с ноутом,быстро нашла свой любимый сериал "Американская История Ужасов" и принялась смотреть. Около 2 ночи я убрала ноутбук и легла спать.
*Утречко☀*
Проснулась из за того что выспалась,ничоси👐 Медленно поплелась в душ,посмотрела в зеркало и ужаснулась. Ну и урод,по утрам у меня всегда гнездо на голове и заспанное лицо. Приняла душ,и вроде хотя бы немного приняла божеский вид. Одела футболку с надписью "Batman" ,короткие рваные шорты и желтые кеды,слегка накрасилась и заплела небрежную косу и я готова. На 1 этаже раздавались чье то пение,спустившись я увидела Толю,который что то готовил у плиты и слушал тихую музыку.
-Доброе утро.-сказала я и подошла к чайнику
-Доброе,блинчики будешь?-спросил Толя,есть мне что-то совсем не хотелось
-Ну давай,только не много.-ответила я и заварила себе черный чай с чебрецом.
Толя наложил мне парк блинчиков на тарелку и поставил банку вишневого варенья, я улыбнулась ему и принялась есть,вскоре сам Цой сел напротив и пил чай
Мы начали болтать ,а потом решили сходить в кино на какой нибуть фильм.
-Спасибо Толь,все было очень вкусно.-поблагодарила я и поцеловала парня в щеку
-Да не за что,мне не сложно.-ответил Анатолий
Я помыла свою посуду и посуду Толи,а потом пошла к себе в комнату.
-Я скоро приеду в Москву.-писала мне Катя в ВК
-Окай,буду ждать.-ответила ей на СМС и улыбнулась,познакомить может ее с Толей,они были бы отличная пара.
-Жди,завтра в 11:30 ,что бы в аэропорте была.
-ШТАА?Завтра? Ты сейчас серьезно?-я в шоке
-Агась,ладно,я побежала,меня там мама зовет,пока.
-Пока.
Сказать, что я в шоке,значит ничего не сказать,не ну норм вообще? Могла бы хотя бы за 3 дня предупредить,у нас же тут срач полный.
Приняв решение убраться в доме,я тут же принялась за работу. Помыла полы,вытерла пыль,убрала мусор и тд. В комнате в своей тоже прибралась малек. На уборку ушло 2,5 часа. Толя был не виден,в комнате в своей значит,а парни еще спали,ну блин,кто будет просыпаться в 12? Не я точно. Убрала еще лишнее со стола и вынула из холодильника обычную воду. Стою я значит,никого не трогаю,пью воду,как вдруг сзади касаются моего плеча,а я с перепугу выливаю холодную воду в лицо этому человеку. Позже ,когда я поняла ,кто это был,то на моем лице заиграла хитрая ухмылка....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь в компании идиотов(MBAND )
Teen FictionГлавную героиню Настю отправляют в другой город к ее брату,он является участником знаменитого бойз бэнда MBAND Артем Пиндюра. Девушка по характеру очень вспыльчивая,может постоять за себя,несмотря на то что она хорошо учиться,она является участником...