-Эм,да,все хорошо,хотите я вам есть приготовлю?-невинно спросила я,парни недовольно покачали головами,но согласились и ушли в гостиную. Со мной осталась Катюха.
-Я помогу тебе,ибо с твоей рукой мало что получится.-сказала она и обняла меня
-Я соскучилась!-сказала я и еще крепче сжала подругу в объятиях
-Я тоже,ну чтож,приготовим наше фирменное?-спросила девушка и с ожиданием потерла руки,я улыбнулась.
Наше фирменное это картошка с секретным соусом и десерт,под названием "Все что есть под рукой". Екатерина жарила картошку,пока я делала соус,на самом деле в нем нет ничего сложного и необычного,но это наш фирменный рецепт. Когда все было готово мы приступили к десерту,Катюха раскладывала мороженое по специальным глубоким стаканам для этого,а я доставала все заначки Никиты,надеюсь он меня не убьет. Мармелад,шипучки,печеньки OREO и разные посыпки для пирожных уже были в стаканах и я их перемешивала,потом мы с Катей поставили 6 стаканчиков в морозилку и накрыли на стол.
-Ты надолго тут?-спросила я подругу
-Ну где то дней на 9,-ответила она и пожала плечами,-Твои то скучают по тебе-я вздохнула
-Кстати,ты видела,как на тебя Толя смотрит?-решила перевести стрелки
-А на тебя Никита!-ухмыльнулась она,а я гневно посмотрела на нее,та лишь пожала плечами и ушла звать ребят,я пошла наверх,опять же пошла в душ. Прохладные струи воды стекали по мне,а я прислонилась к холодной стене и начала думать. О веденях,о жизни с этими четырьия идиотами,хотя я и живу с ними чуть больше недели,я к ним уже привыкла.
-Насть ты скоро там,мы уже ужинаем!-крикнула Катя и стукнула по двери
-А? Сейчас,минут через 15 приду.-оповестила ее,она что-то пробурчала и видимо ушла,свои вещи Катя оставила в гостевой,так как будет спать там,а не у Влада,который снова начал пошлить,когда подруга только приехала.
Я выдохнула и вылезла из ванной с полотенцем на теле и голове. Быстро вытерлась и одела пижаму,которыя состояла из футболки с пиццей и на ней было написано "no dream", коротких шорт и мягких тапочек. Волосы расчесала и оставила свисать мокрыми. Внизу был слышен смех и кто-то гримел посудой.
Я спустилась к ним и мы быстро поели.
-А теперь сладенькое.-пропела Катя и полезла в морозилку,Толя решил помочь ей,а я ухмыльнулась.
-Аааа,какая вкуснятина!!-пропищал Никита и отобрал половину моей порции,я закатила глаза и пошла наверх.
-Я спать.-крикнуло мое высочество👑
-Спокойной ночи!-послышалось от всех и я со спокойной душой пошла спать,перед этим конечно же зашла в интернет и поговорила с Олей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь в компании идиотов(MBAND )
Teen FictionГлавную героиню Настю отправляют в другой город к ее брату,он является участником знаменитого бойз бэнда MBAND Артем Пиндюра. Девушка по характеру очень вспыльчивая,может постоять за себя,несмотря на то что она хорошо учиться,она является участником...