20 Глава

8.1K 226 0
                                    

Вскоре сюда зашел Толик и отбив друг другу пять мы начали болтать.
-Нда,что ты в комнатах сотворила.-смеялся Толик,а я поддержала его смех
-Нармальна все.-захихикала я
-У Никиты что-то вкусненькое было?-спросил мой собеседник,а я кивнула
-Просто в прошлый раз к него больше всего было краски,-улыбнулась я,-А в этот раз больше всего у Влада.-добавила
-А в прошлый раз ты придумала?-спросил Толя
-Неа,Влад. Он под утро пришел ко мне и сказал ,если я не пойду с ним,то он расскажет Артему ,что я ...-на последнем слове я осеклась и невинно посмотрела на Толю
-Что ты?-вопросительно выгнул бровь
-Ничего.-отрезала я,а Толя хмыкнул
-Ну лаадно,го сфотаемся?-спросил он
-Го
Он достал свой телефон и мы тупо дурачились на камеру,но пару нормальных получилось,он скинул их мне ВК,одну выложил в инстаграм с подписью "Дурачимся с малышкой",на слова "малышка" я его пихнула,а он подавил смешок. Позже я добавила его запись к себе в инст и стали сыпаться коменты.
Дверь резко открылась и влетел Артем
-Ты Настю не вид..-он осекся когда увидел меня,стал медленно подходить,а я так же медленно прятаться за Толю
-Мелочь,краска хоть смывается?-вдруг спокойно спросил он,а я кивнув пошла к себе,оттерла всю краску и решила зайти к Никите. Осторожно постучав в дверь,я зашла,при этом получив разрешение. Увидев меня он заулыбался ,как чеширский кот.
-Поделишься?-спросила я и кивнула головой в сторону мармелада,который я и притащила,дав добро я села рядом и взяла червяка.
-Где была?-спросил он
-Всмысле?-непоняла я
-Ну мы тебя искали,но не нашли, а потом я увидел фото с Толей.-пояснил он
-Ну я была везде,сначала у себя,потом через окно на балкон к Тёмке,потом к Владу,а потом кое как пробежала до тебя,ну а дальше к Толясику.-поведала я ему всю историю
-Долго готовилась к этому?-спросил Киоссе
-Ну,минут 5.-усмехнулась я
Дальше посидела еще минут 15,мы так же сделали фотки с Никитосом. И выбрав несколько я решила ,что отредактирую их и выложу,ну а Ник,сразу же кинул фото в инстаграм с подписью :"Дерзкая,но все равно люблю тебя😜❤" ,так же репостнула фото к себе с сердечком. А после пошла спать.
*Утречко☀"
Проснулась я поздно,часов в 12. Приняв решение идти в душ я потопала туда. В 12:48 я была уже с сухими волосами и слегка накрашена. Одеть решила синий сарафан в горошек,часы,кеды. Внизу было пусто,а на столе листочек: "Не скучай мелочь,приедем часов в 6-7, мы на репетиции,долго не гуляй.
P.s Ник,Тема,Толя и Влад"
Пф,долго не гулять,конечно не буду. Достала из холодильника молоко и сделала себе хлопья. После завтрака я помыла посуду и решила прогуляться. Взяла карточку,ключи,телефон и наушники. До кафе ,где стояла моя машина ,я дошла минут за 20 ,забрала ее и поехала в гараж,ну у меня их два. Поставила машину и взяла другую,это была желтая гоночная машинка. Во мне загорелось желание погонять,но по городу это сделать очень трудно,поэтому я решила ехать за город. Дорога заняла около часа. Набрав скорости,я поехала по дороге вперед,иногда сворачивая,гоняла часа 3 точно,но тут в далеке заметила маленькую фигуру,которая бежит по обочине на меня,держа руку,чтобы я остановилась,доехала по ближе и открыла окно.
-Извините,можете до города довести пожалуйста,я заплачу,только у меня не много.-нервничала девушка
-Садись,я сама туда собиралась,а деньги не нужны.-ответила я ,девушка сразу села в машину,я дала газу и поехала.
-Как тебя сюда то занесло то?-спросила я
-Нуу,в общем я была на машине с парнем,мы ехали за город в его дом. Но он оказался как все,хотел от меня только одного,поэтому я влепила ему пощечину и вышла из машины. А он гад уехал.-поведала она мне свою историю
-Нда,а как зовут тебя?-спросила ч не отрываясь от дороги
-Оля.-ответила она
-А я Настя.
Мы с ней поговорили до самого города,потом она сказала адрес и я ее поехала завозить. Мы обменялись телефонами и добавила вк. Мы оказывается почти близко живем. 20 минут от нашего дома и я у новой знакомой. Время пол шестого,нормально,я поехала до ближайшего торгового центра. Я хотела себе купить,что нибуть к дню рождению,ведь он через 3 дня,купив красивое платье мятного цвета,хотя я ненавижу платья и все такое,мне что-то захотелось. К нему купила клатч,туфли и сережки такого же цвета и поехала домой. 7:03. Я надеюсь мальчики не дома.

Моя жизнь в компании идиотов(MBAND )Место, где живут истории. Откройте их для себя