38 Глава

5.9K 184 1
                                    

Часов так в 9 мы прилетели в Минск,за это время я успела вздремнуть,побесить парней и поиграть с ними в правда или действие. Мы забрали свои вещи,сели в ближайшее такси и мне как по закону подлости надо было сесть к кому-то на колени,ибо месте нет. К Владу я не очень хочу,потому что он пошлый слишком,прям как я ,к Нику не хочу,потому что не хочу. А вот к Толи пажалста. Все расселись по своим местам и поехали в квартиру,которую Константин снял парням,ну и мне тоже,в ней было 4 комнаты,кухня,гостиная,туалет и ванна. Вот шо мне делать? Я хочу одна спать.
-Я сплю одна.-сразу выдвинула условие
-Тоесть ты предлагаешь, кому то из нас вдвоем спать?-возмущался Киоссе,а я пожала плечами и побежала занимать комнату,первая и вторая мне не понравились,а вот третья в самый раз,она была в серых тонах,стол,кровать и шкаф с окном. К сожаления ванна была одна в квартире. Я вынула некоторые вещи из чемодана и разложила по столу и кровати. В Минске мы остаемся на один день,тоесть вечером концерт,а завтра весь день тут,после самолет.
-Насть,идешь с нами гулять?-спросил Толя,который появился в дверях
-Да.-кивнула
-Тогда переоденься,на улице жарко.-улыбнулся парень и ушел
Я отложила одежду,которую приготовила для концерта и достала из чемодана платье,кеды и очки. В черный рюкзак засунула деньги,очки,наушники,плеер и всякие побрекушки. Волосы расчесала и пошла к парням,которые о чем-то болтали на кухне.
-Я готова.-сказала я и положила телефон в рюкзак
-Тебе идут платья!-подмигнул Влад,а я закатила глаза
-Все пошли.-Артем поставил пустой стакан на тумбочку и подошел к нам
Когда мы вышли из подъезда,то солнце ослепило меня,я прям как знала,что надо очки брать. Нацепила их на глаза и догнала парней,которые уже успели отойти от меня,пока я искала очки в портфеле.

Моя жизнь в компании идиотов(MBAND )Место, где живут истории. Откройте их для себя