30 Глава

6.5K 191 9
                                    

30 Глава
Утром меня разбудил Никита,который проснулся раньше всех и захотел есть.
-Ну Настенька,ну пожалста,я кушать хочу.-паренек прыгал по кровати и ныл,пока я пряталась под одеялом
-Отвалииии!-взмолила я и легла поудобнее,в следующую секунду я почувствовала что-то теплое рядом с собой,вылезла из под одеяла и увидела улыбающегося Ника.
-Че лыбу давишь?-спросила я и подняла бровь,Киоссе молча обнял меня и прошептал на ухо
-С днем рождения, маленькая!-он чмокнул меня в щеку и протянул маленькую коробочку,я засмущалась
-Спасииибо!-я так же обняла его и поцеловала в щеку,быстро сняла подарочную упаковку и ахнула.
-Ты больной?-спросила я Никиту,а он перестал улыбаться
-Я думал тебе понравится.-буркнул тот
-Конечно мне нравится,но это слишком дорого.-улыбнулась я,ведь в коробочке лежал совсем новый iPhone7 розового цвета
-Ну ладно,вали на кухню,я скоро приду и что нибуть тебе приготовлю.-парнишка сразу заулыбался и побежал вниз.
Быстро приняла душ,волосы в хвост и одела белую майку,джинсовые шорты,сверху джинсовка и кеды. На улице было тепло и ярко светило солнце,прям как раз для этого дня.
Внизу уже сидел не только Никита,но и Катя с Толей,они пили кофе и мило беседовали.
-Всем доброе утро.-сказала я начала готовить вафли
-С днем рождения кисуля!-подруга обняла меня и вручила пакет,в нем были классные белые кросы и белый свитер с марихуаной,я обняла ее .
-А эт от меня!-Толя протянул мне пакет,в котором было две коробки,когда я открыла их,я начала визжать. В одной коробке лежал пени борд ,а в другой фотоаппарат,у которого сразу вылазиют снимки (автор забыл название).
Я обняла Толю и зажала в объятиях.
-Ууф,задушешь.-прохрипел он,я чмокнула его в щеку и мы сели завтракать. Потом убрали мусор и грязную посуду и пошли смотреть телевизор. Мне даже не верится ,что мне уже 18 ,я типо взрослая уже. Дальше проснулся Артем,он от души поздравил меня и подарил классную сумочку в виде алмаза и часы с космосом. Позже Влад,так же поздравил меня и подарил футболку,которую я когда то забирала и большой букет цветов,черную футболку с кошечкой "в кармане" и блески для губ со вкусом Skittles.
---------------------------
Немного,но это все на что я способна💊 подарки,которые подарили Насте,я выложу в коллаже следующей главы.

Моя жизнь в компании идиотов(MBAND )Место, где живут истории. Откройте их для себя