-Нуу,действие.-да,я такая безбашенная,ведь зная брата,я могу и голой по улице пройтись или еще хуже.
-Покажи свою шею.-сказал он,я же говорила,этого стоило ожидать. Я закатила глаза и повернулась к нему спиной,убирая волосы.
-И зачем тебе нужна была моя шея. Ладно,эм,Влад, правда или действие?-ухмыльнулась я,а в глазах забегали чертики.
-Правда!
-Фу,ссыкун. Ладно,тебе понравилось то, что сделала я тебе в самолете?-спросила я,а потом увидела непонимающие взгляды Толи с Ником и злые Влада и Темы .
-Оочень.-прошипел Владюсик
-Я рада,может повторим?... и это не то о чем вы подумали.-сказала я и посмотрела на Ника с Толясиком,они заметно выдохнули,а я рассмеялась.
Потом так же минут 20 играли,спрашивали вопросы обо мне,я много узнала о мальчиках,но тут вопрос решил задать Влад,он ухмыльнулся и потер ладошки.
-Правда или действие?-спросил он
-Правда!
-Хм,ты девственница?-я замерла
-Влад!!-рявкнул Тема
-Не ну а что? Мы играем! Отвечай..
-Нет..тоесть да, ой нет. ДА крч.-нервно говорила я, -Вообще тупая игра,я пошла спать.-быстро сказала я и встала,только захотела уйти побырому,как меня остановил голос.
-СТОЯТЬ!!!-рявкнул брат мой,я медленно обернулась
-Чаво еще?-спокойно спросила я и выгнула бровь
-Подойди ка сюда!-он поманил пальчиком,а я покачала головой и начала уходить
-Не так быстро!-он вскочил о побежал ко мне. Я со всей дури на кухню.
-"Она красивая,кухня всмысле"-подумала я и побежала дальше,там выход на задний двор,выбежа туда,я сразу заметила бассейн,потом поплаваю,обернувшись я увидела бежавшего Артема и не теряя секунды рванула вокруг дома внутрь.Так как на улице уже ночь ,то стало холодно. К сожалению ,сразу как открыла дверь, налетела на теплого Толю,он крепко обнял меня,я попыталась вырываться,но все мои попытки были тчетны.
-Отпусти.
-Неа.
-Влаад,ВЛАААДИК,СПАСИИИИ,СУКА!!-кричала я
-Не ругайся.-сказал строго Артем и грубо взял за руку
-Предатели.-сказала я Толику и Владу,которые стояли около нас.
-А теперь рассказывай.-сказал он
-О чем?-режим "дурочка" включен
-Ты прекрасно знаешь о чем я..
-Даа???
-Настя!
-Ну был у меня секс и что дальше?-воскликнула я,бесит блин
-С кем?
-С Владом блин.
-Я не помню такого-ответил Рамм,котрый уже сидел на кресле в телефоне.
-Заткнись!-шкинула я и получила легкий шлепок по губам
-Эээй!
-Цыц,с кем у тебя был секс?-настаивал он на своем
-Откуда я знаю?
-Всмысли?
-Ну,я его не знаю,не имени,ничего.
-Но..кх..как?
-Я была пьяная.
-Чтоо???-у него глаза на лоб полезли
-Ничего,люблю,всем споки..-быстро вскочила,чмокнула брата в щеку и убежала в комнату
-Стоой дурочка.-крикнул Тема,но я не остановилась
Быстро сходила в душ и одела короткие пижамные шортики и длинную Темину футболку черного цвета,которая доходила мне почти до колен,я ее забирала у него 4 года назад и все еще ношу ее. Стук в дверь.
-Войдите-сказала я и зашел Артем,он обнял меня и села рядом со мной на кровать
-Давно это было?-я кивнла
-Предохранялись?-снова кивок
-Родаки знают?-я покачала головой,а Артем нервно выдохнул
-Есть секреты от меня?-я помедлила и уверенно кивнула,раскрывать секрет или нет?
-Расскажешь?-спросил Артем
-Я не знаю.
-Когда захочешь, расскажешь?-снова эти вопросы,-Я об этом знаю хоть?
-Ага. А знаешь ты это очень хорошо.
-Даже не представляю.
Я встала с кровати и подошла к шкафу ,ища мою фирменную футболку. Да,я решила рассказать ему,ведь он мой брат и я его люблю. Найдя футболку я повернулась к брату.
-Обещай,что некому не расскажешь,не мальчикам,не маме с папой особенно.-сказала я
-Это оч серьезно?-я отвела взгляд,-Ладно,обещаю,-я улыбнулась ему,а он мне.
Взяла футболку в руки,я повернула ее к Артему и развернула ,с его лица сползла улыбка и глаза наполнились гневом. Блин,пора валить,быстро выбегаю из комнаты с футболкой в руках бегу в гостиную с криком "Убивают". Около телека сидели все парни.
-Что случилось?-спросили они хором,сзади уже был Артем,я кинула футболку Владу и спряталась за кресло.
-ТАК ЭТО ТЫ?-крикнул Влад
-Где она?!! Я надеру ей зад!!-Пиндюра в гневе страшен.
-Что случилось то?-спросил в недоумении Киоссе
-Это она Черная Луна,она обыграла нас. Настя иди сюда,я тебе ничего не сделаю.-сказал Тема
-Чтоо? Это рили она?-шокирован Толя
-ШОГ! Я знаю где она,-сказал Ник,который мысленно уже мертв
-Заткнись Киоссе.-прошипел Толик,но он его не послушал
-Она за креслом!-ха.ха.обломись Никита,я уже минут 5 ,как сижу за большим диваном...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь в компании идиотов(MBAND )
Teen FictionГлавную героиню Настю отправляют в другой город к ее брату,он является участником знаменитого бойз бэнда MBAND Артем Пиндюра. Девушка по характеру очень вспыльчивая,может постоять за себя,несмотря на то что она хорошо учиться,она является участником...