Не буду описывать свадьбу,скажу только то,что все было офигенно👍 Мы танцевали,веселились,а к вечеру Никита пригласил меня погулять,на что я согласилась. Сейчас мы гуляем по парку и разговариваем обо всем.
-Пошли туда?-спросил Киоссе и потащил меня по направлению к катку
-Что?? Нет!-взвизгнула я и попыталась остановить его,но он вцепился в мою руку мертвой хваткой и не отпускает.
-Будет весело-уговаривал он меня
-Ох ладно-сдалась я
Парень радостно взял две пары коньков и мы начали переобуваться. Медленно выходим на лед и *бабах*
-АХААХВХ,КИОССЕ ТЫ СУМАШЕДШИЙ-смеялась я над упавшим Никитой и подала ему руку, но место того чтобы встать,он потянул меня на себя и теперь мы вместе лежим на льду и смеемся.
-Ты знаешь,что я люблю тебя?-спросил Никита
-Знаю,но я сильнее-я поцеловала его и мы встали со льда.
Попытались кататься,но все попытки были тчетны и мы падали миллион раз. Потом вышли с катка и пошли обратно в ресторан.
-Насть..вообщем-он замялся и засунул руки в карман,-Ты же знаешь,что я тебя очень сильно люблю и..,-он достал из кармана маленькую деревяную коробочку,а я прикрыла рот руками,так как была в шоке,-Эм,ты выйдешь за меня?-парень открыл коробочку,где лежало красивое маленькое колечко и стал ждать моей реакции.
Что сделала я? Я заплакала и кинулась в объятия к своему любимому.
-Ну так что?-повторил он,а когда получил заветное "ДА",то схватил меня и закружил.
-Я. Тебя. Люблю.-прошептала я и взяла его лицо руками и начала целовать.
Никита одел колечко на мой палец и поцеловал руку.
-Кис,пошли уже,я замерзла-он кивнул и сплел наши пальцы.
На улице была слышна музыка,которая играла в ресторане и был слышен смех.
-Вы где были?-спросил Тема
-Да так,гуляли-отмахнулся Никита и повел меня к танцующим,там же были и наши молодожены.
----------------------------
Попыталась что то написать😜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь в компании идиотов(MBAND )
Teen FictionГлавную героиню Настю отправляют в другой город к ее брату,он является участником знаменитого бойз бэнда MBAND Артем Пиндюра. Девушка по характеру очень вспыльчивая,может постоять за себя,несмотря на то что она хорошо учиться,она является участником...