33 Глава
Ольга пришла как раз вовремя,я ее познакомила с Катей и они заметно подружились. Может час или больше болтали и гуляли.
-Девки,я хочу кушать ,пошли в кафе?-жалостливо спросила Оля,а мы с ней согласились
-Скоро в школу.-сказала Оля
-Черт,как же я не хочу в нее,-захныкала я,ведь до конца лето осталось меньше месяца,-А еще завтра мы летим в Минск вроде или еще куда-то
-Чаво? А почему я ничего не знаю?-начала возмущаться Катя,но я ее быстро успокоила тем,что сама забыла. Оставшееся время мы ели,смеялись,а потом пошли домой. Ну и конечно же я снова получила новую ,только что распечатанную фотографию,на ней мы втроем такие счастливые. Дома нас уже ждали парни,которые хотели есть. Я забрала фотографии и свои вещи и положила их у себя в обители.
Помыла руки и пошла готовить этим взрослым детям. Скоро уже был готов салат и рагу. Мы поели и пошли смотреть фильм. К середине мои глаза уже слипались и я заснула на плече у волосатика. Потом почувствовала ,что меня кто-то несет,но я так же быстро провалилась в сон.
☔Утро☔
Новый день начался дождем,но я не стала унывать,дождь мне тоже нравится и тут в мою дурную голову прямо с утра пришла бредовая идея,которую я решила воплотить в реальность. Сбегала в душ,надела светлые джинсы,кремовый свитер,желеточку,кеды и аксессуары. Внизу было пусто,а на столе записка,где сообщалось о том ,что парни на репетиции,чтобы мы не скучали и ,что бы я собирала чемодан,потому что завтра мы улетаем. Катя похоже спала,а я быстро выпила свой любимый сок,съела парочку сырников,которые успела пожарить и написав Кате записку,что буду через пару часов ушла воплощать свои идеи.
Дело в том,что я решила подстричь свои волосы,которые мне были уже ниже лопаток, до уровня подбородка,они сантиметров на 2 выше плеч и я секаз такая получилась(на картинке). Через полтора часа я пришла домой такая радостная и думала,что настроение мне никто не может испортить,но я ошиблась....
-------------------------------
1 фото- причёска Насти
2 фото- одежда Насти
3 фото- Оля
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь в компании идиотов(MBAND )
Teen FictionГлавную героиню Настю отправляют в другой город к ее брату,он является участником знаменитого бойз бэнда MBAND Артем Пиндюра. Девушка по характеру очень вспыльчивая,может постоять за себя,несмотря на то что она хорошо учиться,она является участником...