Есть мне почему то не хотелось,поэтому я заказала только горячий чай.
-Может что нибуть покушать закажешь?-спросил меня Влад,а я отрицательно покачала головой
-Куда пойдем?-спросила я,когда они уже поели
-Не знаю,может в кино сходим?-предложил Толя и мы все дружно согласились,самое ближайшее кино оказалось в торговом центре,поэтому,без проишествий дойдя до него мы купили фильм на какой то новый ужастик. С Никитой мы как всегда купили попкорн с пепси.
Мальчики уже сидели в зале,а я захотела чупа чупс,что делать? Идти за ним. Я купила три больших чупика с жвачкой и пошла обратно.
-Ооой-проскулила я,когда меня кто то прижал к стене
-Прости-прошептал парень и посмотрел на меня,секунда и его теплые губы накрывают мои. Почему я не оттолкнула его,а тупо стояла как столб и не могла понять,что происходит. Но когда дошло ,я оттолкнула его.
-Эм..я..-начал Киоссе,но я не дала ему закончить и снова впилась в его губы,его язык исследовал мой рот,выводя разные узоры,я отшатнулась от него,когда в зале началась реклама. Улыбнувшись ему,я чмокнула его в губы и пошла к ребятам.
-Что так долго и где школьник?-спросит Тема,а я пожала плечами и дала ему чупик,он усмехнулся и покачал головой. Через пару минут пришел Никита и сел рядом со мной,я дала ему чупа чупсик и открыла свой. Фильм начался с какой то страшной истории,я особенно не вникала в суть фильма,а накинув копюшон на голову сидела в телефоне.
-Что тебе?-шопотом спросила я у Кисы,когда он взяла своей рукой мою.
-Ничего-тот улыбнулся и крепче сжал мою кисть
Отложив телефон ,я посмотрела на экран,как раз в этот момент мужику отрезали голову. И что мне надо было сделать в этот момент? Правильно,засмеяться.
-Черт,так много крови-захихикала я
-Живодерка-усмехнулся Артем
От выпитой жидкости мне приспичило выйти и я вынула свою руку из руки Никиты и спустилась вниз. Сделала все свои дела и помыла руки. Меня опять прижали к стенке.
-Черт,Киоссе-простонала я, когда он начал целовать мою шею и ключицы. Одна моя рука была в его волосах,а другая на плече,руки парня сжимали мою талию. Я отстранилась:
-Нам пора-ухмыльнулась я
-Фу,обламала весь кайф-пробурчал он и улыбнулся
Спокойно дошли до зала и так же спокойно досмотрели фильм. Время 21:00 мы гуляем по вечернему Минску
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь в компании идиотов(MBAND )
Teen FictionГлавную героиню Настю отправляют в другой город к ее брату,он является участником знаменитого бойз бэнда MBAND Артем Пиндюра. Девушка по характеру очень вспыльчивая,может постоять за себя,несмотря на то что она хорошо учиться,она является участником...