Под утро,часов так в 4, меня разбудил шорох,я подумала,что показалось и продолжила спать,но шорох опять повторился. Слегка приоткрыв глаза я увидела длинную фигуру,она направлялась ко мне. Я притворилась спящей и сразу же почувствовала легкий толчек в плечо.
-Кто бы это не был,свали по хорошему,я сплю.-сонно пробурчала я
-Наасть,давай над парнями прикольнемся?-прошептал Влад
-О боже,ты специально не спал до 4 утра?-прокряхтела я
-Да,я к тебе уже заходил,но тебя не было,если не хочешь,что бы я тебя спалил Артему,то попрошу идти со мной.
-Шантаж?-я уже сидела на кровати и смотрела на Рамма
-Хах,он хотел идти к тебе,но пошел я,тебя тут не нашел,но Теме не спалил,ты мне обязана теперь.
-Фф,спасибо.-я обняла его
-Будет весело.-я ухмыльнулась
-Конечно,пошли?-спросила я,на что он кивнул
-Миленькая пижамка кстати,-сказал он,а я закатила глаза,Влад запретил мне закатывать глаза,но ведь он не заметит,тут же темно,-И я знаю,что ты закатила глаза,в следующий раз отшлепаю.-я издала смешок
Мы зашли в его комнату,на кровати лежали фломики,как я поняла несмываемые некоторое время,потом еще перья с клеем и взбитые сливки.
-Ммм,утром надо будет закрыть двери.-прохихикала я
Мы взяли все эти вещи и пошли в первую дверь,она оказалачь Толика,сильно издеваться я не хотела над ним,поэтому я просто нарисовала ему рожицу взбитыми сливками,потом сфоткала. Следущий Темик, ему мы несмываемыми маркером нарисовали моно-бровь,усы и бородку,так же сфоткала его. Ну а на последок Никита,ему я приготовила что то очень прикольное. Владусик нарисовал ему усы,типо фингал под глазом и щечки,как у девок на руси,а я клеем на руки прилепила перья,теперь он птичка. Так же сфоткала его и мы с Владом пошли ко мне в комнату.
Поговорили с Рамзесом до 6 утра и решили поспать.Он ушел к себе,а я закрыла дверь на замок и тоже легла. Дальше проснулась только из-за ора ребят,а я победно улыбнулась и потопала в ванну. Сделав все свои дела,я расчесалась и заплела косу. Так как на улице пррхладно,то я надела черный свитер на одно плече,джинсы и кросы. Вышла в гостиную ,где сидели парни и оттирали себя,кроме Толи,он был чистый. Влад сидел и уссыкался от смеха. И так,режим "дурочка" включен.
-О боже,ребят,что с вами?-с волнением произнесла я
-Как будто ты не знаешь!-огрызнулся Никита
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь в компании идиотов(MBAND )
Teen FictionГлавную героиню Настю отправляют в другой город к ее брату,он является участником знаменитого бойз бэнда MBAND Артем Пиндюра. Девушка по характеру очень вспыльчивая,может постоять за себя,несмотря на то что она хорошо учиться,она является участником...