7 Глава

8.6K 267 3
                                    

Я зашла в свою комнату и уселась за комп, пока я ела лимон,то уже успела посмотреть когда будут гонки в Москве и заодно попереписывалась с Пашей,Катей и парочкой друзей из Москвы. Через где то пол часа я выключила комп,еще раз проверила вещи и пошла вниз. Ребята так же сидели и о чем то разговаривали,я решила подслушать,хотя знаю,что это не хорошо,но любопытность взяла верх.

-Слушай Тем,а может это не она была?-спрашивал Толя и я сразу догадалась о чем они

-Исключено,это была Настя,факты на лицо, во-первых футболка,на концерте была с надписью Черная Луна и на гонках такая же.-начал мой брат,но его нагло перебил Толя

-У каждого второго такая же футболка.-говорил кореец,а ты мне уже нравишься

-..Ну допустим,а скажем ты видел у кого нибуть такую же футболку.-с укором посмотрел качек на корейца,тот лишь пожал плечами

-Вот вот,так во-вторых речь,она так же говорит..-продолжил Тема,но его опять перебили,но уже Влад

-У многих такая речь,тем более она была у подруги,если не веришь можно у нее спросить.-говорил Рамм

-И что? Есть самое главное доказательство... Я..поцарапал..ее...шею !! Нечаянно конечно,но это мое кольцо. Можно будет посмотреть потом...

Ох черт,больше слушать я не стала,просто ушла в ванну. Заглянула в зеркало и пощупала шею.

-Шшш,сука,больно.-прошипела я,там был порез,который я почему то не заметила и он сильно щипет. Обработала рану водой и перекисью,через силу намазала кремом и поправила волосы,за ними не видно. Через пару минут ко мне постучались.

-Кто бы это ни был,свали плес.-провыла я

-Настя,выходи,мы едим в аэропорт.-это был Толя

Я тепло улыбнулась ему и кивнула,он так же улыбнулся и вышел. Почему то из всей группы ,Толя кажется очень милым и хорошим,нет это не влюбленность или симпатия,это просто эм,дружба что ли.

Взяв свой чемодан в руки,телефон с наушниками в карман толстовки и на выход. Оглянув комнату ,я вышла из нее. Внизу меня все уже ждали.

-Ну наконец-то,принцесса изволила спуститься!-съязвил Никита

-Холопам слово не давали! -ответила я,он закатил глаза,а Влад захихикал

Вскоре спустились родители,мы попрощались и мы сели в машину. Я сидела сзади около окна,рядом с Владом и тихо слушала музыку,в наушниках играет *PHARAON-скр скр скр* А в окне мелькают дома и магазины моего города. Я жила тут всю свою жизнь,а теперь уезжаю на 4-6 месяцев в Москву,я же сдохну там. Посмотрев на время в телефоне,я поняла ,что уже полночь,глянув на ребят,поняла ,что они о чем то разговаривают,решила послушать​. Выключила звук на телефоне и прислушалась.

-..Вы уверены,что она нас не слышит? Ненормальная какая то!-возмущался Киоссе

-Такая же как и ты школьник.-сказал Рамм

-Нее,стерва она!-продолжил Никита,вот тут то мои кулаки сжались и я хотела ему врезать,но прервал голос:

-За словами следи Киоссе,она хоть и с характером,но моя сестра,которую я люблю.-прошипел Темка и я улыбнулась,вдруг меня кто-то тресет за плече.

-Настя...-я молчу-...Настя!-воскликнул Рамм

-Да что тебе надо?-"возмутилась" я и вынула наушник из уха.

-Приехали.-улыбнулся Влад,а я фыркнула и вышла из машины с рюкзаком.

Моя жизнь в компании идиотов(MBAND )Место, где живут истории. Откройте их для себя