60 Глава

4.4K 153 0
                                    

-Аааа,ты серьезно??-завизжала подруга,когда увидела кольцо на пальце,а я сделала движение *рукалицо*
-Ну допустим-выдохнула я,а Катя начала обнимать меня
-Что происходит?-спросил подошедший Толя и обнял свою жену за талию.
Катя схватила мою руку и подняла ее на уровне лица Толи,сколько я не пыталась вырваться,у меня не получалось.
-Вооооу!!-удивился Цой,а я закатила глаза и одернула руку.
Подошла к стролу,где половина гостей сидят и общаются,а некоторые пьют и едят😜. Себе взяла дольку яблока и надкусила,к горлу сразу подкатил рвотный рефлекс и я рванула в туалет. Очистила свой желудок и посмотрела в зеркало,лицо стало измученное,волосы растрепались и макияж размытый.
-Держи-сзади Оля дала мне салфетку
-Спасибо-я забрала салфеточку и начала вытерать лицо
-Что с тобой?-спросила подружка,вынула из сумочки расческу и слегка расчесала мне волосы
-Ох,не знаю,взяла яблоко,надкусила и плохо стало-покачала головой и накрасила губы блеском
-Я догадываюсь что с тобой-ухмыльнулась девушка
-Я не беременна-отрезала я и завязала хвост
Оля недовольно покачала головой и вышла из уборной,а я следом за ней.
-Поехали домой?-попросила Никиту,который разговаривал с Артемом и переодически смеялся
-Что случилось?-спросил тот с обеспокоенным лицом и вскочил с кресла
-Ничего такого,но мне плохо-скривила лицо
-Хорошо,одевайся-кивнул парень.
Я попрощалась с Темой,молодоженами и девчонками. Быстро оделась и мы сели в такси,которое мы словили.
-Куда вам?-спросил водитель,Ник хотел что то сказать,но я его перебила
-В ближайшую аптеку-резко сказала я и села поудобнее.
Водитель кивнул и мы поехали,минут 10 были в движении ,а потом остановились.
-Подожди тут,я быстро,ладно?-спросила я и вышла из машины
-Ладно,быстрее только-согласился он,а я чмокнув его в щеку поспешила в помещение.
-Здраствуйте,а у вас есть...эм,тест на беременность?-спросила я у продавщицы,лет 55
-Думаешь беременна деточка?-скептически посмотрела на меня эта старушка
-Это не мне-сухо кинула и достала деньги,бабулька покачала головой,но дала мне его,для точности я взяла два.
Быстро засунула пачечки в сумку и вышла из аптеки.
Дома я переоделась в домашнюю одежду и закрылась в ванной.
Ну все,это пиздец полный,тест показывал две полоски,ДВЕ ПОЛОСКИ!!!! Я ждала,чтобы была одна,а теперь,что же будет? Для достоверности сделала второй,но они показывали одинаковый результат. Тихо всхлипывая,я спрятала тесты обратно в сумку и умылась прохладной водой. Нет,аборт делать я не собираюсь,я не дура,потому что второго раза может не быть. Но вот вопрос,когда мы так налажали с Киоссе? Пока что говорить ему не буду,потом как нибуть,а сейчас я иду спать,потому что жутко устала. Завалившись в кровать я погрузилась в царство Морфея.
Утром меня никто не будил,эх,люблю же я восскреснье. Внизу сидел Влад и пил кофе,я поздаровалась с ним и налила себе чай.
-Что это?-спросил парень и указал на мой палец
-Это кольцо-спокойно ответила я
-Никита замуж позвал чтоль?-он все еще в шоке,я кивнула и грустно посмотрела в сторону,так как вспомнила вчерашний вечер
-Что случилось?-он обеспокоенно посмотрел на меня,а я отмахнулась.
На верху приняла душ,высушила волосы и расчесала их. Опять мои дурные идеи залезли в голову,я захотела изменить что то во внешности,покраситься в блондинку? С розовыми концами...хм,надо подумать...

Моя жизнь в компании идиотов(MBAND )Место, где живут истории. Откройте их для себя