32 Глава

7.3K 182 1
                                    

На картинке одежда с дня рождения

Мы подъехали к большому ресторану и Влад,как джентльмен открыл мне дверь и протянула руку. Внутри уже все сидели и разговаривали,на столе стояла еда и все были нарядные,на Кате было черное короткое платье без бретелек,волосы были красиво убраны на верх и много украшений. Парни были в рубашках и джинсах "Fashion is my my profession" .
При виде меня они замолкли и встали.
-Ты такая красивая.-сказал Никита,когда мы снова пообнимались
-Не смущай ты меня.-шепнула ему на ухо,а он захихикал
Мы были в этом кафе часа 3,все ели,смеялись,фоткались.
-Ну что,теперь второй сюрприз,девочки идите переодевайтесь.-сказал Артем и выпроводил нас в туалет,я одела все свои вещи,волосы собрала в хвост,а платье аккуратно засунула в портфель. Катя надела синюю толстовку, зауженные джинсы и черные форсы.
Мы сфотались в зеркало,как тп и пошли к парням ,они тоже были переодеты в джинсы ,кросы и кофты/толстовки.
Я допрыгала до парней и немного поразмышляв запрыгнула на Никиту со словами:
-Вези меня, моя лошадка!-воскликнула я и засмеялась
-Ой все,слезай. -парень попытался сбросить меня,только я еще больше засмеялась и сильнее ухватилась за его плечи,он покачал головой и мы вышли из здания.
-Куда теперь?-спросила я
-Мы идем гулять!-спокойно сказала Катя
-Пф,ну это я уже поняла.-фыркнула я
Дальше мы шли, смеялись,разговаривали. Меня уже почти все друзья и родственники. Почему родители мне редко звонят? Они сказали ,что у них много работы,но я на них еще немного в обиде. Хочу ли я домой? Кончно да. Соскучилась ли я по Киевским друзьям? Однозначно. Но сейчас я никуда не собираюсь.
Время уже было 21:13 ,мы уже в парке и тут не так уж и много народу. Я резко спрыгнула с Никиты и с криком побежала в перед:
-Кто последний,тот отстой!-кричала я , сзади послышался смех и топот,обернувшись я увидела , что они далеко от меня,так как я начала бежать раньше.
-Ааай!!-взвизгнула я ,когда в кого-то врезалась и упала на асфальт.
-Осторожнее,надо смотреть куда прешь.-спокойно произнес какой-то пацан
-Ой все!-я закатила глаза и встала,ко мне уже подошли мои друзяхи
-Насть,быстрее!?-позвала меня Катя
-Иду!-крикнула я и хотела уже идти,но этот парень схватил меня за руку,а я посмотрела на него и подняла одну бровь
-Я Максим.-он улыбнулася,а я выдернула свою руку из его хватки,-Еще увидимся.-Макс ухмыльнулся и ушел,я пожала плечами и побежала догонять своих,но тут опять в кого-то врезаюсь,но не падаю,так как этот кто-то успевает схватить меня,я смотрю на него и делаю движение *Рукалицо*.
-Опять ты?-спросила я ,-Я же опаздываю ,не путайся под ногами,весь др портишь!-фыркнула я
-Я не Макс,ты видимо с ним знакома,я отходил от него,-сказал поцик,-Я Марк.
-Эм,вы близнецы?-спросила я, а он кивнул,-Ну ну,мне пора.
Я добежала до своих,они бегали вокруг фонтана.
-Ну наконец-то,где тебя носило?-воскликнул Артем,а я отмахнулась,надеюсь этих близнецов больше не встречу,хотя они милые.
-------------------------------
Как то так,а на фото Максим и Марк)

Моя жизнь в компании идиотов(MBAND )Место, где живут истории. Откройте их для себя