62 Глава

4.9K 151 0
                                    

POV Автор

Когда девушка сказала эти слова то напротив сидящий парень впал в осадок. Она сидела и смотрела на своего возлюбленного,который на данный момент сидел как статуя. На самом деле он обдумывал ситуацию,а в душе был очень даже рад.

-У меня нет слов - честно признался Киоссе и взял руки девушки в свои,та в свою очереь тихо всхлипывая подняла свои глаза и заглянула в глаза парня.

-Я не буду делать плохо! - сразу предупредила Анастасия,когда Никита хотел еще что-то сказать,он просто обнял ее и повторял одни и те же слова -"Как же я люблю тебя"

В этих объятиях девушка не заметила,как глаза начали слипаться,а вскоре она полностью погрузилась в царство снов. Парень тихо,что бы не разбудить свою любовь , положил ее на кровать и накрыл одеялом, а в скоре и сам лег с ней.

POV Настя

Я проснулась,потому что мне кто то дышал в шею и я уже догадалась кто это. Тихо выбралась из его объятий и потопала в ванную,сделала все водные процедуры и высушилась махровым полотенцем. Волосы расчесала и закрепила лаком на одну сторону,немного макияжа как всегда, и я готова. Из одежды мой выбор пал на голубой свитер с облачками,рваные джинсы и слипоны (или хз что это😜) ,а в качестве украшения,я одела браслет.

-Ты давно встала? - спросил Никита,а я от неожиданности кинула в него майку,которая лежала рядом со мной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ты давно встала? - спросил Никита,а я от неожиданности кинула в него майку,которая лежала рядом со мной. Парень засмеялся и встал с постели. -Малышка,извини,что напугал - при этих словах,он обнял меня сзади и поцеловал в шею ,от этого я невольно вздрогнула.

-Вали в душ! -оттолкнув его от себя я пошла в низ,нет, если вы подумали,что я обиделась, то вы ошибаетесь, я просто хочу есть.

От комнаты до кухни мне никто не встретился. Я спокойно открыла холодильник и начала искать ингридиенты для завтрака. Выбор пал на гренки и сок,который я сделаю сама. Буквально через 15 минут все было готово и я отрезала кусочки масла и положила на булочки. А вот теперь пришло время для сока-лимонада. Делается от очень просто , я выжала пару лимонов в воду , другой лимон порезала на кусочки и кинула в воду. Немного сахара и готово.

-Доброе утро мелкая! - братик обнял меня и сел за стол. Я поставила перед ним чашечку свежего кофе и тарелку с гренками.

-Приятного😊- сказала я и тоже села поглощать свое творение.

Через пару минут пришли Влад с Ником и тоже сели кушать. Последний решил попробовать мой ,скажем так сок и налил в стакан.

-Я бы не советовала! - предупредила я и откусила кусочек бутербродика, паренёк отмахнулся и отпил жидкость. Пару секунд и на его лице появляется искривленая мина.

-Фееее,кислятина!!- Ник поспешил запить все своим утренним кофе.

-Там три лимон и немного сахара, я люблю такое - спокойно пожала плечами и до конца опустошила свой стакан. Влад тоже поспешил налить мой сок и себе, но от него последовали другие комментарии.

-Блин,да это же очень вкусно!

-А то - я гордо подняла голову и засмеялась,парни поддержали мой смех.

Время 11:20 и сегодня понедельник,что это значит? Это значит ,что мы проспали и прогулялм школу. Ближе к обеду Киоссе начал тащить меня на улицу и я в конечном итоге согласилась. И угадайте куда он меня привел. В ЗАГС черт,убью мелкого.

-Черт,Кис,ты придурок,я туда не пойду - хлопнула каблуком сапога по асфальту и сложила руки на груди.

-Ну малышка, давай, а потом сходии выберим подарки на Новый Год- парень жалобно посмотрел на меня и я не смогла устоять.

Ему повезло,что помещение сегодня было открыто и мы быстро назначили дату на весну и довольные пошли в ТЦ за подарочками. Мы решили ,что сначала выбираем подарки для друзей,а потом разделимся и выбираем друг для друга. Долго выбирать нам не пришлось ,потому что для Артема мы заказали именную биту и футболку (лол👌) ,Владу мы купили офигенные золотые часы ,Толику с Катей мы купили очень красивое постельное белье и одинаковые браслеты для пар. Оле мы купили плеер,который она давно хотела,а для Жеки купили красивую цепочку,которая ей пригляделась.

-Ну все,встретимся в кафе через час - мы попрощались и разошлись. Минут 20 я блудила по магазину и не могла придумать,что ему купить,а потом придумала и пошла в ближайший магазин,где можно заказывать толстовки ,футболки и т.д. Заказал я ему так же именную толстовку,только еще с некоторыми словами от меня. А так же купила наушники ,взамен тем,которые я порвала. Это вышло случайно.

Как мы и договаривались,через час уже сидели в кафе и ели тортик. Кроме Ника,я купила подарки Марку и Максу,я которыми за последние месяцы мы очень сдружились.

-Хээй,какие люди...- послышалось сзади и я поспешила обернуться,а когда увидела их ,то не смогла сдержать улыбки.

Моя жизнь в компании идиотов(MBAND )Место, где живут истории. Откройте их для себя