-Привееет-мы обнялись с Олькой и я отдала ей подарок,то есть браслет ,который я купила в Алматы
-Спасибо-она улыбнулась мне ,а потом перевела взгляд на Влада и смущенно улыбнулась
-Оо,ну,вы тут пообщайтесь,а я пойду в магазин схожу-коварная улыбка появилась на моем лице, я быстро схватила телефон с несколькими купюрами и выбежала за дверь.
Жарко тут и слишком мало людей,но это мне кажется нормально,потому что не очень люблю ,когда людей куча. Мне очень захотелось яблочного сока и чипсы,поэтому я дошла до ближайшего супермаркета. В итоге набрала вкусняшек и спустя где то 40 минут иду домой с одним большим пакетом.
-Давай помогу-сказал голос сзади,я обернулась и закатила глаза
-Привет Марк-сказала я и отдала ему пакет,тот ошарашенно посмотрел на меня и взял пакет.
Мы спокойно разговаривая дошли до дома,я поблагодарила его и вошла в дом.
-Мы тебя заждались уже-меня встретил Никита и поцеловав в щеку забрал жрачку и ушел на кухню.
Я заглянула в гостиную и захихикала,потому что Влад и Оля о чем то мило беседовали. Не стала отрывать их от такого важного дела и пошла к Кисе.
-Ага,жрешь уже мои чипсы-я обняла Ника сзади и прошептала эти слова на ухо
-Кто был тот парень на улице?-спросил Киоссе и продолжил хрустеть чипсами
-Это друг,Киоссе,не ревнуй,он помог мне донести пакет-ухмыльнулась и поцеловала его в шею,он хмыкнул и отложил чипсы,потом повернулся и поцеловал меня. Я зарылась руками в его волосы и слегка потянула на вверх,он простонал мне в губы.
-Фу какая гадость,чем вы тут занимаетесь?-нас прервал Артем,который вернулся из бассейна и шлепал мокрыми ногами по полу.
-Тем,тебе тоже девушка нужна-засмеялась я и Никитос подхватил мой смех. Темчик только фыркнул и ушел обратно на улицу
-Люди,айда в бассейн?-крикнула я на весь дом,вроде все согласились,кроме Оли,у которой нет купальника,но я одолжила ей свой. Мой купальник состоял из неонового верха и такого же низа,простенько,но офигенно сидит на мне. А Олин соединен спереди маленькой полоской,голубого цвета,тож прикольный. Мы купались около двух часов и когда захотели есть вылезли и закутались в полотенце. Парни бесились на улице,как маленькие ей богу,ну а мы с Олькой пошли взять что нибуть чем можно подкрепиться.
-Ну че у тебя с Владом?-улыбнулась я
-Ну не знаю,он пригласил меня завтра погулять с ним-ее щеки запылали
-Ну я тебя поздравляю,счастья вам-я специально смущаю ее,хах.
Мы сделали бутерброды и взяли лимонад.
Прошла ровно неделя и сегодня последний день лета,давайте поплачем?? Я готова к школе,купила всякие тетрадочки с ручками😂. Учебники должны дать в школе. Кое что конечно радует,например,что нет формы, Олька со мной в классе и Никита решил тоже со мной пойти в школу. Я рада✌
Сейчас я вышла из душа и ищу что надеть,сзади хлопнула дверь,но я не обратила на это внимания и продолжаю в полотенце искать нужную одежду. Резко моя спина заныла,потому что этот кто то прижал меня к стене и начал целовать шею.
-Черт,Никита-тяжело выдохнула я,-Ты специально выбрал время,когда дома никого нет?-прошептала я
-Конечно-он поцеловал меня в губы и спустил полотенце,которое упало на пол.
Парень схватил меня за ягодицы и поднял,я обвила его торс ногами и начала жадно целовать. Киоссе кинул меня на кровать,а сам навис сверху,каждая клеточка моего тела оказалась в его поцелуях. Я томно вздохнула и ногами начала стягивать с него штаны. Когда мы оба совершенно были голые,парень надел защиту и медленно начал входить в меня (лол,мне всегда стыдно ,когда я пишу 18+😏). Я застонала от удовольствия,Никита увеличивает темп и одновременно целует меня. Минут через 25 нашего блаженства,Кисоссе сделала еще один толчек и вышел из меня,попутно целуя.
-Я люблю тебя-прошептала я ему в губы
-И я тебя люблю❤-ответил он
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь в компании идиотов(MBAND )
Teen FictionГлавную героиню Настю отправляют в другой город к ее брату,он является участником знаменитого бойз бэнда MBAND Артем Пиндюра. Девушка по характеру очень вспыльчивая,может постоять за себя,несмотря на то что она хорошо учиться,она является участником...