Как я ненавижу школу,но еще больше ненавижу вставать рано утром,ненавижу первую смену,я все ненавижу. Но я все таки подняла свою тушу и зевая потопала в ванну. Чтобы окончательно проснуться умылась холодной водой и приняла душ. Макияж состоит из туши и нежно розовой помады. Медленно передвигаюсь к шкафу и достаю от туда вещи. Светлый свитер,который слегка оголял живот,черная юбка и белые форсы.
Сложила некоторые вещи в черный рюкзак и взяла телефон с деньгами. Внизу уже кто то готовил,это я поняла по запаху.
-Привет кисунь-я улыбнулась и чмокнула его в щеку
-Доброе утречко,держи-парень поставил передо мной тарелку с омлетом и чай,я поблагодарила его и принялась поглащать еду. После я помыла посуду и мы сели в мою машину,которую папа починил мне.
Припарковались на стоянке и пошли в школу,черт,сдесь так много народу и все так странно на меня смотрят. Никита предложил провести меня до кабинета директора,на что я с радостью согласилась. Директором являлся мужчина,лет 40 ,лицо которого было мне знакомо.
-Настя?-удивленно спросил он
-Ээ,да-я пожала плечами и опустилась на кресло
-Как дела,как родители?-спросил тот и меня переклинило,я вспомнила его,это Вадим Сергеевич,он является лучшим другом отца,они еще учились вместе.
-Все хорошо,родители тоже,вот недавно была у них-улыбнулась
Мы немного поговорили и он дал мне учебники с расписанием занятий.
-До свидания-попрощались мы с Никитой,он все время сидел в телефоне
-До встречи-ухмыльнулся дядя Вадим,я его всегда так называла.
Мы идем по третьему этажу и звенит звонок,открываем дверь и Киоссе быстро прошмыгивает вперед ,а я стою а дверях. Боковым зрением вижу,что какая то девка дергает за веревочку( и дверь открывается😂😂) и сверху слышу какой то шорох. Рефлектно отхожу в сторону и на место, где я стояла льется какая то синяя жижа. Я ухмыльнулась и осмотрела класс,учителя нет,но зато вижу целых четыре знакомые морды. Это конечно же Ник,который ждет меня около стола учителя,Оля ,которая обеспокоенно смотрит на меня,а потом улыбается,а последние это Марк и Макс,ну блин надо было переходить именно в этот класс,мысленно дала себе пощечину.
-Так,что тут у нас происходит?-спросил только что появившийся учитель и перешагнул через лужу
-Без понятия-я пошла к Нику,но меня остановил учитель
-Ты значит новенькая?-спросил учитель
-Именно-кивнула головой
-Не хочешь рассказать о себе?-спросил тот
-Не очень-пожала плечами,учитель усмехнулся и разрешил занять место.
Мы сели почти за последнюю парту на ряду около окон,сзади Оли и какой то девки. Сейчас опишу класс. На первых партах сидят ботаники,в середине и в конце типо крутые поцики и расфуфыренные девки.
-Привет мелкая-сказал голос справа я закатила глаза
-Привет Макс-сказала я и повернулась к нему,в его глазах было удивление,ну я просто не перепутала его и все,я молодец😄
Этот урок истории прошел скучненько,хотя учитель зачет,но мне было скучно. Ко мне все время подкатывали какие то придурки,видимо из "Элиты".
-Никиточка,можно автограф?-пропищала одна из блонди и начала вешаться на Никите
------------------------------------
Кто не понял,Никита раньше иногда ходил в эту школу,но был в другой букве класса✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь в компании идиотов(MBAND )
Teen FictionГлавную героиню Настю отправляют в другой город к ее брату,он является участником знаменитого бойз бэнда MBAND Артем Пиндюра. Девушка по характеру очень вспыльчивая,может постоять за себя,несмотря на то что она хорошо учиться,она является участником...