Утро. 11:00. Ну как «утро», в понимании наших героев, это было позднее утро.
Дима Билан потихоньку пытался проснуться. Так как, на сегодня у него грандиозных планов не было, он не особо торопился вставать с постели… он открыл один глаз и посмотрел на время, потом открыл второй, улыбнулся, потянулся не вставая, и… нет, если вы подумали что Дима встал, то вы не правы! Дима взял свой айфон и залез в инстаграмм, это уже было как традиция. Он пролистывал ленту и наткнулся на фото Пелагеи, она была восхитительно красивая! Причёска, макияж, платье…
- Космическая девушка… - со вздохом прошептал Билан. И как то сам, не заметив этого нажал «лайк». От фотографии прекрасной дамы, Диму отвлёк звонок… это был «Юрий Аксюта»…
- Алло, здравствуйте Юрий Викторович!
- Здравствуй Дима, не отвлекаю? – спросил Юрий.
- Да нет… - ответил Дима, «отвлёк, еще как… любовался себе, а тут звонок…» подумал он.
- Ну, тогда, у меня к тебе есть интересное предложение! – заинтриговал Аксюта.
- Хм… интересно… - любопытство взяло своё над парнем.
- На первом канале, готовится к выходу, вокальное шоу, под названием «Голос», и я хотел пригласить тебя принять участие, в роли наставника! Что ты на это скажешь? – поинтересовался Юрий Викторович.
«Ну, на ближайшее время у меня концертов не очень много» - размышлял Дима.
- В принципе я согласен… - согласился молодой человек.
- Тогда отлично! Жду тебя в офисе ровно к 14:00! К этому времени, подойдут и остальные наставники - довольно сказал Аксюта.
- А кто ещё будет наставниками? – не успел спросить Дима, как Юра уже положил трубку.
Посмотрев на время, было уже 13:00, Билан вскочил с кровати, побежал в душ и собираться в «Останкино».В тоже время в квартире Пелагеи.
Поля сегодня тоже ни куда не собиралась… она хотела отдохнуть, после вчерашнего вечера, она была на вечеринке, у своей лучшей подруги, Полины Гагариной. Поля до сих пор сладко спала, но тут раздался звонок… она, не открывая глаз, лениво потянулась к телефону…
- Алло… - сонно пробормотала Пелагея.
- Здравствуй, Полечка! – это был тот же Юрий Аксюта.
- А, здравствуйте, – ещё не открыв глаза, поздоровалась Поля.
- У меня к тебе есть интересное предложение! – и продолжил, так же как и объяснялся Билану… - На первом канале, готовится к выходу, вокальное шоу, под названием «Голос», и я хотел пригласить тебя принять участие, в роли наставника! Что ты думаешь по этому поводу? – надеясь на согласие девушки, спросил Аксюта.
Поля вскочила и открыла глаза…
- Ой, я даже не ожидала такого предложения… - удивилась девушка , - мне надо всё обдумать… - продолжила Пелагея.
- Думай быстрее! – поторопил её Юрий, - жду тебя и твой ответ, сегодня в 14:00 в офисе в «Останкино». – Протараторил Юрий, и положил трубку.
Поля посмотрела на время и ужаснулась… было уже 13:20… а посмотрев на себя в зеркало, девушка в шоке убежала собираться. Вот уже она выбежала из квартиры и прыгнула в свои красную машину и рванула в «Останкино»… слава богу, что это оно было не очень далеко от её дома.
В это же время Дима Билан уже подъезжал на своём чёрном БМВ к зданию… он вышел из машины, и как тут же его с ног, что- то сбило, что он упал, Билан лишь краем глаза увидел что- то оранжевое … но, поднявшись на ноги, он ни кого и не что не увидел… Дима, осмотревшись по сторонам поторопился. На часах было уже 13:55.
Дима постучался, и вошёл в офис Юрия Викторовича Аксюты. Войдя, он увидел самого Аксюту, Градского, Агутина и Пелагею… в тот момент, когда он увидел Полю, Дима весь расцвёл. Дмитрий пожал руку Юрию, Александру Борисовичу и Леониду, подойдя в Поле он поцеловал её в щёчку, от чего та вся покраснела. Аксюта показав на место на диване возле Пелагеи, предложил сесть Диме.
- И так дорогие мои! Как я уже вам всем говорил, первом канале, готовится к выходу, вокальное шоу, под названием «Голос», и я хотел видеть наставников проекта в том составе, который я вижу сейчас!..
Дима, почти нечего из того что говорил Юрий, не слышал… он сидел и любовался Полей.
- Так вы согласны? – обратился Юрий Викторович, ко всем присутствующим.
Леонид и Александр Борисович, были согласны.
- Дима ты же согласен? – повторился Аксюта.
- Ну да… замешкался парень.
- Поль, теперь остаётся твой ответ. – Ещё раз повторился Юра.
- Я даже не знаю… - переживая, сказала Пелагея.
Дима, в свою очередь заметил, что Пелагея очень переживает, и не знает что сказать.
- Полюнечка, пожалуйста, соглашайся? – мило улыбнулся Билан, обращаясь к Пелагеи.
Поле, стало приятно его внимание, она посмотрела на него и ответно улыбнулась. Будто бы Дима вселил в неё уверенность.
- Да, я согласна! – согласилась Пелагея.
- Ураа! – не сдержавшись, закричал Билан, он схватил на руки Пелагею и начал кружить. Они все начали хохотать, даже сам Сан Борисыч Градский.
- Ну, вот и отличненько! – сказал Аксюта, - на сегодня вы можете быть свободны, но завтра, снова тут в 9 утра!
Наставники вышли из офиса Юрия Викторовича Аксюты. Но Дима Билан, ещё держал на руках Пелагею.
- Кхе… - произнесла звук Поля, чтоб на неё обратили внимание, - Дим, я конечно тоже очень рада тебя видеть, но может ты, меня всё же спустишь на землю? – засмеялась она.
- Упс… извеняй… - спустил её Дима, и тоже заразился смехом. – Может мы сходим, в какой нибудь ресторанчик? В честь нашего с вами сотрудничеста – обратился Дима ко всем наставникам.
- Нее… - протянул Градский, - у нас с Лёней сейчас важное дело, а вы идите вместе с Полей!
- Я и не против! – улыбнулась Пелагея.
- Ну, хорошо! – ответил улыбкой Дима.
Наставники разошлись. Дима с Пелагеей пошли к выходу из «Останкино», а Леонид с Градским, в глубь здания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невозможное возможно (Дима Билан и Пелагея)
FanfictionДва публичных человека Дима Билан и Пелагея, принимали участие в вокальном шоу «Голос» в роли наставников. Наши герои не заметили, как влюбились друг в друга... ведь всё «Невозможное возможно», как пелось в песне Димы! Посмотрим, как складывались их...